• Реклама
 

Что ответить клиенту?

Что ответить клиенту?

Непрочитанное сообщение Arike » 15:32 - 30.07.09

Недавно, в силу сложившейся в стране и мире кризисной ситуации( :x ), стал в свободное от работы время заправлять картриджи... Пришел человек и спросил:""Вот вы мне заменили фотик и ракель, а сколько гарантия на них?" Что ему ответить, подскажите, хочется, чтобы ответ был более-менее культурным и без трехэтажных....
ЯНАО, г.Губкинский "ОРГКОПИ", ремонт оргтехники, заправка картриджей, продажа комплектующих. Тел. (34936)5-10-60
Arike
новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14:39 - 21.07.09

Непрочитанное сообщение Вениамин » 15:50 - 30.07.09

как пользоваться будет вдруг он на наждачке печатать будет :) :) :)
С-Ц " КСЕРОКОПИЯ" продажа и ремонт копировальной техники,
Расходные материалы, Заправка лазерных и струйных картриджей. Орловская обл, г Ливны ул Др.Народов126 корп2 тел.(48677)7-47-90,7-33-33
Аватара пользователя
Вениамин
Консультант
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 16:38 - 20.04.09
Откуда: г Ливны

Непрочитанное сообщение Олег Ал » 17:00 - 30.07.09

вообще таких клиентов надо приучать читать инструкции на свои аппараты,в которых ясно написано,что гарантия на аппарат не соблюдается при использовании неоригинальных или перезаправленных картриджей
Нужна гарантия пусть покупает новый картридж
Жалко денег,пусть не спрашивает о гарантии
Можно давать гарантию,но при этом всегда указывать клиенту на соблюдение условий печати
Условия нарушены,нет и гарантии
прав вениамин неизвестны условия печати
Олег Ал
Консультант
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 19:43 - 18.12.06
Откуда: Ульяновск

Непрочитанное сообщение Arike » 06:48 - 31.07.09

:ok: ага, спасибо... я ему в принципе то же самое сказал, но он по-моему меня не понял и решил, что я глумлюсь над ним, сказал, что принтер использует так же как все, в таких же условиях...ну т.е. в экстремальных получается... ну в общем... спасибо, господа...
ЯНАО, г.Губкинский "ОРГКОПИ", ремонт оргтехники, заправка картриджей, продажа комплектующих. Тел. (34936)5-10-60
Arike
новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14:39 - 21.07.09

Непрочитанное сообщение Вениамин » 14:08 - 31.07.09

у нас случай был клиент купил новый блок барабана на brother 2075 на следующий день приходит с криком типа вставили а он так же и пишет "скоро менять барабан" инструкцию то не читают а там всего то пару раз на кнопки нажать надо Ну обнулил барабан взял три сотни Ну а что еще делать если лень в книжку глянуть
С-Ц " КСЕРОКОПИЯ" продажа и ремонт копировальной техники,
Расходные материалы, Заправка лазерных и струйных картриджей. Орловская обл, г Ливны ул Др.Народов126 корп2 тел.(48677)7-47-90,7-33-33
Аватара пользователя
Вениамин
Консультант
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 16:38 - 20.04.09
Откуда: г Ливны

Непрочитанное сообщение Poca » 15:26 - 31.07.09

Гарантия не распространяется на товары, срок службы которых зависит от интенсивности использования (например, батарейки). Думаю картриджи сюда же входят и их части.

P.S.: Меня иногда спрашивают на какое время хватит картриджа? Я отвечаю, что ресурс указывается для тестовых страниц. Клиенты (обычно клиентки) настаивают - сколько примерно в днях? Тогда я отвечаю (например для 12А), что если они будут печатать одну страницу в год, то примерно на две тысячи лет...
Poca
мастер
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10:31 - 29.02.08

Непрочитанное сообщение Rishat » 12:43 - 03.08.09

Какая может быть гарантия на рассходные материалы!!!!!!! Барабан, тонер это всё рассходка! когда вы это покупаете вам разве дают гарантию? Где то это написано!

Можно дать устную что мол если принесли и начались проблемы с печатью максимум в течении день два приносите посмотрим. если проблем нет он и будет печатать!

По поводу клиенток! Попадаються такие что утверждают что картридж новый, почему надо менять барабан? Обьясняю когда у вас на машине заканчиваеться бензин, почему вы заправляете ведь гарантия на машину обычно от года до 3-х или минимум 100000 км пробега! До некоторых доходит. другие обижаються1 Но иначе не обьяснишь!
СЦ "Компи-Сервис". Занимаемся ремонтом, ТО копиров, принтеров, ПК. СНПЧ, расходные материалы, ZIP, заправка картриджей, цифровая фотопечать.
Rishat
Консультант
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 08:05 - 17.12.07
Откуда: РБ г.Октябрьский

Непрочитанное сообщение Rishat » 12:48 - 03.08.09

P.S. спрашиваю сколько ппечатаете на нём? Год! (без замены фотовала), обьясняешь что им ещё повезло что на год хватило. Даже когда показываешь на стёртые полосы на барабане. до некоторых не доходит.
СЦ "Компи-Сервис". Занимаемся ремонтом, ТО копиров, принтеров, ПК. СНПЧ, расходные материалы, ZIP, заправка картриджей, цифровая фотопечать.
Rishat
Консультант
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 08:05 - 17.12.07
Откуда: РБ г.Октябрьский


Вернуться в Комната отдыха

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Реклама
cron