• Реклама
 

Лазерный принтер 9800 - Ошибка 172

Лазерный принтер 9800 - Ошибка 172

Непрочитанное сообщение Skand » 11:58 - 06.03.07

Всем привет!
Периодически при включении принтера проходит его загрузка, инициализация и :oops: выскакивает сообщение про 172 ошибку (принтер предлагает вызвать службу тех. поддержки). ПОКА помогает выключение и последующее включение (выключаю по инструкции - сначала "Shut down", затем "выкл."). Говорю "ПОКА" потому что, на мой взгляд, сообщения стали появляться все чаще.

В чем может быть проблема?
Skand
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11:25 - 06.03.07
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 14:12 - 06.03.07

Проблема может быть в том, что в службу техподдержки, как было настоятельно рекомендовано, ты так и не обратился. Почему? :|
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Skand » 15:15 - 06.03.07

Как это не обратился?

KudesNIK
техподдержка OKI tech@oki.ru


Я уже давно читаю твои комментарии и твое мнение меня интересует в первую очередь. К тому же именно к тебе мне рекомендовали обращаться, когда мы покупали этот принтер.
Skand
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11:25 - 06.03.07
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 18:33 - 06.03.07

Skand, я имел в виду систему автоматизированных запросов, ссылку на которую я дал в предыдущем сообщении. Смысл в том, что проблему нужно тщательно поисследовать и здесь я этого делать как минимум не обязан и как максимум не имею возможности. Послав запрос через систему я смогу подключить нужные ресурсы.
Вообще, если следишь за комментариями, мог бы знать, что ответы на подобные вопросы есть у меня на сайте и в частности список ошибок приведён вот тут. Ошибка 172 - это ошибка печки: перегрев термовала. А вот чтобы понять от чего это происходит и как с этим бороться - нужно подойти к решению проблемы с правильной стороны. ;)
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Skand » 20:20 - 06.03.07

Спасибо за ответ!

Запрос в службу уже сделал, но пока не получил ответ.
Обязывать тебя дать мне ответ я и не думал, извини, если сформулировал не очень корректно. Твое мнение для меня авторитетно, обратился к тебе, как к специалисту и отзывчивому человеку. :)
Skand
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11:25 - 06.03.07
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 09:22 - 07.03.07

Skand, да, у меня вчера группа на обучении была, поэтому вчера не ответил. Сегодня смотри. В том числе рассуждения о том, что дело не отзывчивости, а в возможностях, которые даёт мне автоматизированная система обращения в техподдержку и которые отсутствуют при натыкании на подобную проблему в форуме...
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в OKI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Реклама
cron