• Реклама
 

Лазерный принтер C9800 - не стартует

Лазерный принтер C9800 - не стартует

Непрочитанное сообщение DmitryBurkow » 15:50 - 14.12.06

Если не сложно, помогите мне с принтером...
У меня 9800, после покупки и установки 2 дня работал исправно, потом начал глючить.
При включении иногда выдает "Checking system... wait for 5 min" Потом "Communication error". И висит. Приходится вкл-выкл. Какой-то зависимости от чего-либо не нашел. Обычно заводится с 1-15 раза :(
А самое страшное - мне кажется, что количество попыток, потребное для запуска, увеличивается! :o
DmitryBurkow
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15:41 - 14.12.06
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 10:52 - 18.12.06

Выключаешь, поди, просто кнопкой выкл? А надо шатдаунить...
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение DmitryBurkow » 12:41 - 18.12.06

А как? На ShutDown/Restart никак не реагирует.
DmitryBurkow
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15:41 - 14.12.06
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 14:48 - 18.12.06

Надо нажать её и держать секунд 5-7 не меньше, тогда среагирует...
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение DmitryBurkow » 11:23 - 19.12.06

Попробовал держать кнопку... Действитеьлно, запущенный принтер вырубается через 5-7 секунд. Но когда пишет "Communication errror" - держал 30 секунд, никакого эффекта.
Неужели в сервис? Во всех сервис-центрах в СПб мне сказали, что выезжать не будут... "Везите принтер сюда или извините, ничем не поможем" А 9800 не очень-то отвезешь...
DmitryBurkow
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15:41 - 14.12.06
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 17:52 - 19.12.06

DmitryBurkow, значит ты не в те сервис-центры обращался. Из официального сервиса обязаны приехать. Координаты официального сервис-центра в Питере и контактное лицо достаточно высокого уровня, чтобы можно было не сомневаться в том, что вопрос будет решён, уже упоминались на этом форуме вот в этом треде...
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение VKolosyan » 15:09 - 22.12.06

Во всех сервис-центрах в СПб мне сказали, что выезжать не будут... "Везите принтер сюда или извините, ничем не поможем" А 9800 не очень-то отвезешь...


Прошу прощения,а в такой сервис - центр,как Свега-сервис, вы не пробовали позвонить?
Я никогда вам не откажу в выезде,зная,сколько весит этот аппарат. сС уважением, Владимир Колосов, сервис-инженер OKI, Свега-сервис!
VKolosyan
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15:02 - 22.12.06
Откуда: Svega-service, S.Petersburg
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение VKolosyan » 15:11 - 22.12.06

Контактный телефон нашего Сервис-центра: 327-55-50(48,49)
VKolosyan
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15:02 - 22.12.06
Откуда: Svega-service, S.Petersburg
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение DmitryBurkow » 11:07 - 27.12.06

Нет, в свегу не пробовал. спасибо за отзывчивость, когда он нам совсем надоест, позвоним обязательно.
Честно говоря, не знаю как быть... Если приедет специалист надо чтобы он увидел проблему. А она возникает не всегда, последнее время он даже запускался пару раз нормально...
DmitryBurkow
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15:41 - 14.12.06
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 11:11 - 27.12.06

DmitryBurkow, ничего удивительного: ведь процедура проверки в Линуксе (на котором работает этот принтер) подразумевает и восстановление запорченных файлов системы. Вполне возможно, что файлы просто при очередной правильно произведённой провеке восстановились и теперь всё будет нормально. Не забывайте, что гасить систему надо не кнопкой выключения, а правильным шатдауном, как и обычный комп, тогда и проблема не будет возникать. Ну а ежели чего - в Свегу, они в Питере самый мощный сервис по OKI. :thumbup:
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Гость » 11:55 - 27.12.06

Сергей Лебедев

Спасибо за комплимент! :D
Гость
 

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 12:54 - 27.12.06

C каких пор "Сергей Лебедев" стало комплиментом??? :o :o :P
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение DmitryBurkow » 17:41 - 19.02.07

Ну вот... Принтер выключался только с предварительным шатдауном, но тем не менее проблема осталась. А сегодня он вообще перестал работать. Стартует, как обычно, с 3-го раза... Но во время обработки задания вдруг ресетится. Успевает напечатать одну страницу, а если макет сложный, виснет на подготовке... Придется звонить в сервис :(
DmitryBurkow
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15:41 - 14.12.06
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 20:45 - 19.02.07

Правильный вывод. Самолечение к добру не приведёт...
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в OKI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Реклама