• Реклама
 

Лазерный принтер HP LaserJet 1020 - вертикальные полосы бледного текста

Лазерный принтер HP LaserJet 1020 - вертикальные полосы блед

Непрочитанное сообщение Tutsi » 16:38 - 17.01.06

Мы купили принтер в октябре, работал он отлично, отпечатал 1000 листов без проблем... Но перед Новым годом сын решил отпечатать текст на открытке, которая была покрыта блёстками. У него ничего не получилось, т. к. открытка на середине печати тормознула и весь текст оказался в куче.
После этого я отпечатала листов 20 (на нормальной бумаге), всё было о.к., а затем слева текст стал пропечатываться хуже и хуже, пока не появилась сплошная белая полоса. Я вытащила картридж и встяхнула его (сама не знаю зачем[img]http://smilies.sofrayt.com/^/aiw/meeting.gif[/img]), после этого отпечатала ещё 5-6 листов нормального качества и история с полосой повторилась... Вот теперь я так и печатаю: 5-6 страниц... вытаскиваю картридж, трясу, вставляю, опять печатаю[img]http://smilies.sofrayt.com/^/aiw/sorry.gif[/img]
Вопрос у меня такой... Мог ли сын повредить что-то в принтере той открыткой?
Может это тонер закончился? Почему тогда только полоса не пропечатывается, а не весь текст?
Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Tutsi
 

Непрочитанное сообщение Сервис-центр VectorTech » 19:15 - 17.01.06

Tutsi - наверно у вас просто картридж кончился
Сервис-центр VectorTech: тел. в Костроме (0942) 31-26-31 - www.vectortech.ru
Ремонт копиров и принтеров. Заправка и восстановление картриджей.
Аватара пользователя
Сервис-центр VectorTech
Консультант
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 15:24 - 07.05.05
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Eugene » 19:26 - 17.01.06

Точно такое же мнение у нас))) А то что бледнеть начал слевой стороны, то тонер не сразу заканчиваеться, а постепенно.
Сервис-центр АБИУС: (095) 232-26-00 - www.abius.ru
Копиры Kyocera. Лазерные принтеры Kyocera. Обслуживание аппаратов Kyocera.
Аватара пользователя
Eugene
Консультант
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14:08 - 20.06.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Adept » 19:35 - 17.01.06

У Вас просто закончился тонер,ничего сложного, в ближайшем сервисе заправте катридж ,но если придеться отправлять в гарантию -катридж заправленный не в коем случае не вставлять можно лишиться гарантии.
Сервис-центр БУЛАТ-сервис: (095) 730-20-43, 956-85-05 - www.bulat-service.ru
Осблуживание копировальной техники. Производство тонера "Тонерный завод Булат".
Аватара пользователя
Adept
Консультант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13:04 - 10.01.06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Гость » 12:20 - 18.01.06

Спасибо за ответ.. аж камень с души упал :) :mrgreen: ... думала сломали принтер
Гость
 

Непрочитанное сообщение averico » 14:27 - 18.01.06

Сервисный центр НР принимает лазерные принтеры в ремонт без картриджа!!!
averico
 

Непрочитанное сообщение Adept » 16:25 - 18.01.06

Согласен, принимает без катриджа . но проводит экспертизу на оригинальность катриджей по запросу и выдает заключение. мое дело предостеречь пользователя. и еще совет-заправлять в мастерской оборудованной хотя бы пылесосом а лучше установкой для очистки катриджей.
Сервис-центр БУЛАТ-сервис: (095) 730-20-43, 956-85-05 - www.bulat-service.ru
Осблуживание копировальной техники. Производство тонера "Тонерный завод Булат".
Аватара пользователя
Adept
Консультант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13:04 - 10.01.06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Tutsi » 17:39 - 18.01.06

и еще совет-заправлять в мастерской оборудованной хотя бы пылесосом а лучше установкой для очистки катриджей.

Это если я сама вздумаю заправлять? А если в мастерскую понесу? Наверное, мне "до лампочки" есть у них там пылесос или нет... я правильно понимаю?
Tutsi
 

Непрочитанное сообщение amadze » 18:36 - 18.01.06

Tutsi
à Âû èç êàêîãî ãîðîäà? =).

ñåé÷àñ è íàéäåì õîðîøèé ñåðâèñ öåíòð, ïðÿìî çäåñü =))))
Ñåðâèñ-öåíòð ROTEK Technologies: òåë. â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå (812) 326-94-52 - www.rotek.spb.ru
Âîññòàíîâëåíèå êàðòðèäæåé. Ðåìîíò îáñëóæèâàíèå ïðèíòåðîâ, êîïèðîâ, ìôó, ôàêñîâ. Ïðîäàæà îðèãèíàëüíûõ êàðòðèäæåé.
Åñëè õîòèòå ïîîáùàòüñÿ ñî ìíîé ëè÷íî - ICQ 255514330, ïî âîïðîñàì ñêèäîê íà ñîâìåñòèìûå êàðòðèäæè âíóòðåííèé 222, Àííà Ñïèðèäîíîâà.
Аватара пользователя
amadze
Консультант
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17:37 - 07.11.05
Откуда: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Tutsi » 22:07 - 18.01.06

Из Чебоксар, у нас тут с ХОРОШИМИ сервис центрами напряг, так что какие уж есть:(
Tutsi
 

Непрочитанное сообщение Adept » 13:53 - 19.01.06

Разница есть-если тонеры разных производителей в случае если катридж не вычищен могут (не обязательно) конфликтовать между собой, что сразу скажеться на качестве печати
Сервис-центр БУЛАТ-сервис: (095) 730-20-43, 956-85-05 - www.bulat-service.ru
Осблуживание копировальной техники. Производство тонера "Тонерный завод Булат".
Аватара пользователя
Adept
Консультант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13:04 - 10.01.06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Adept » 14:00 - 19.01.06

В Чебоксарах могу рекомендовать фирму Информатика тел.в Чебоксарах-62 08 59
Сервис-центр БУЛАТ-сервис: (095) 730-20-43, 956-85-05 - www.bulat-service.ru
Осблуживание копировальной техники. Производство тонера "Тонерный завод Булат".
Аватара пользователя
Adept
Консультант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13:04 - 10.01.06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в HEWLETT PACKARD (HP)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Реклама