• Реклама
 

Постоянно перезагружаем 1320

Постоянно перезагружаем 1320

Непрочитанное сообщение S_H_V_E_D » 07:26 - 21.12.07

Наверное с такой проблемой сталкивались, лично я знаю что такое наблюдается и у 1015, и у 2015. Очень часто появляется сообщение что не удается напечатать документ (как по сети так и с компьютера к которому подключен принетер), вылечивается это вкл/выкл принтера.
Что посоветуете, и в чем может быть причина!?
S_H_V_E_D
новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12:40 - 20.12.07
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Shamil » 09:27 - 21.12.07

Поменяй кабель USB на хороший, который имеет фильтр. Принтеры HP начального уровня чувствительны к качеству кабеля
Компания "Ком-Стайл" т. (495) 741-14-69 http://www.com-style.ru http://www.color-tech.ru http://info-ts.ru/
Обслуживание оргтехники юридических лиц. Продажа расходных материалов. Заправка и восстановление картриджей.
Аватара пользователя
Shamil
Консультант
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21:04 - 19.09.06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 09:55 - 21.12.07

По крайней мере кабель USB должен быть экранированный(прозрачная наружняя оболочка, через которую видна экранирующая оплетка) и не длиннее 1.8 м.
Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 - 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1

Непрочитанное сообщение S_H_V_E_D » 02:52 - 22.12.07

Спасибо за советы, попробую.
S_H_V_E_D
новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12:40 - 20.12.07
Баллы репутации: 0


Вернуться в HEWLETT PACKARD (HP)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

  • Реклама
cron