Сервис-мануал? Zip-zip?
И это говорит консультант по НР?
Сообщаю новость: парт-номера на продукты НР устаревают еще до выхода сервис-мануала в свет. На то же 4250 номер на маятниковый механизм (колебательный узел в сборе) менялся несколько раз. В результате последней революции цена на него возросла раз в пять. С $15 до $65. И все это - легким движением руки. Те же электронные модули (DC-controller'ы, Power module etc) меняют партномера как хамелеоны. Отсюда:
1. Сервис-мануал отстал от жизни, как паровоз от Запорожца (я противник крайностей).
2. Zip-zip не является ОФИЦИАЛЬНЫМ поставщиком запчастей НР. Он может поставлять запчасти по ему одному ведомым партномерам.
3. Ну почему, почему даже знающие и сведущие, включая консультантов, не хотят обратиться к ОФИЦИАЛЬНЫМ ресурсам? Религия не позволяет? Школа научила не читать пероисточник? Что Джек Лондон на самом деле писал не то, что переводили советские переводчики?
4.
www.partsurfer.hp.com Читайте и наслаждайтесь.
Консультантам - отдельный привет. От Штирлица. И от Джека-Потрошителя.