• Реклама
 

brother 7010 бледная печать

brother 7010 бледная печать

Непрочитанное сообщение oleg sm » 21:40 - 28.01.08

brother 7010 бледная печать
картриджи подкидывал на другой аппарат-там они работают нормально
оптику чистил.
на дисплее контрастность на максимуме.
фона нет.
остается сервисная настройка
доки нет
подмогните советом :x
oleg sm
новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20:56 - 28.01.08
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Каменный Гость » 12:25 - 30.01.08

Заочно трудно в данном случае поставить диагноз. Этот дефект проявляется только при копировании? Сканировани на комп? Или при печати в режиме принтера тоже? Реагирует ли на изменения контрастности?
Возможно лазер или вероятнее что-то с высоковольтной частью. Часто криво вставляя картридж, загибают внутрь ВВ контакт.
Каменный Гость
мастер
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 16:40 - 12.04.07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1

Непрочитанное сообщение oleg sm » 18:15 - 04.02.08

дефект проявляется при копировании и при печати в режиме принтера.
на изменение контрастности реагирует.
контакты смотрел-нормальные.
механизм печати прошел 24500
по анологии с НР похоже на лазер.
возможно ли в brother регулировка лазера?
или увеличение насыщенности сервисным режимом?
oleg sm
новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20:56 - 28.01.08
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Каменный Гость » 17:18 - 05.02.08

Из сервисного режима - нет. Но есть переменный резистор на самом блоке лазера.
Каменный Гость
мастер
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 16:40 - 12.04.07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1

Непрочитанное сообщение oleg sm » 18:11 - 05.02.08

переменные резисторы на лазере нашел
чтобы до них добраться надо раскидать весь блок лазера
резисторов там 3 шт
какой на что влияет?
и в какую сторону поворачивать? :|
oleg sm
новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20:56 - 28.01.08
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Каменный Гость » 12:51 - 06.02.08

Я так редко это делал, что каждый раз подбирал опытным путем. :bum:
Каменный Гость
мастер
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 16:40 - 12.04.07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1

Непрочитанное сообщение oleg sm » 17:40 - 06.02.08

потратил часа три но всеже настроил
настраивал опытным путем так что функциональное значение
резисторов описывать не берусь.
в виде отчета о проделанной работе (наверняка пригодиться)
если взять резистор за 1 поворот по часовой стрелке.
изначально VR-1 был установлен на 1/4 поворота
VR-2 4/4
VR-3 1/4
после разного рода регулировок
VR-1 3/4
VR-2 4/4
VR-3 1/2
спасибо за содействие !!! :)
oleg sm
новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20:56 - 28.01.08
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение shish-nic » 18:52 - 24.03.09

Я тоже столкнулся с бледной печатью на 7010R диод и контакты проверил но в блок лазера неползал Подскажите кто что знает. В 8 утра я всегда здесь или в почтовом ящике shish-nic@rambler.ru Зарание благодарен за ответ.
shish-nic
новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15:38 - 13.11.08
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение xM » 11:52 - 30.03.09

Вот же извращенцы... :x
Даю краткую вводную лекцию в матчасть.
Если отбросить некорректную заправку тонером, полагая, что все это происходит на оригинальных картриджах, то вся проблема, как правило, сводится к одному - счетчики ресурса расходных материалов.
Как и любой современный лазерный аппарат, Brother DCP-7010, имеет программную корректировку напряжений, подаваемых на вал проявки (тонер-картридж) и короторон заряда (драм-юнит) в зависимости от количества отпечатанных страниц на этих расходных материалах. Сделано это для гарантии стабильного качества (уровня заливки черным). Как вы понимаете, фотобарабан, к примеру, склонен к постепенному износу с изменением его характеристик. Если подавать на него неизменное напряжение то со временем плотность заливки будет возрастать. Соответственно, аппарат по мере выработки ресурса постепенно снижает напряжение заряда, компенсируя, тем самым, вышеописанный дефект.
Касаемо тонер-картриджа, то, опять же, говорю довольно очевидные моменты, придать должный заряд 100 гр. тонера в бункере и 50 гр. - несколько разные вещи. Поэтому, опять же, Brother по мере выработки тонера из тонер-картриджа корректирует соответствующее напряжение.
Теперь следствия из вышесказанного. Один и тот же не новый картридж (комплект расходки) может давать разные уровни заливки на разных аппаратах. Печатающее устройство при перестановки расходки никоим образом не может узнать, картриджи с каким остаточным ресурсом были установлены и будет давать те напряжения, которые он считает корректными исходя из предыдущих замен и инициализаций расходных материалов, которые были произведены на нем ранее.
Вышеописанная ситуация с бледной печатью, скорее всего, была вызвана установкой на аппарат со старым (близким к исчерапнию) комплекта расходных материалов, на новый с, возможно, уже инициализированным на другом аппарате тонер-картриджем.
Дальше развивать теорию не буду. Перейду сразу к выводам.
1. На Brother желательно вырабатывать ресурс расходных материалов до их окончания.
2. При установке новой (заправленнной, восстановленной) расходки следует проводить их инициализацию. На данной линейке аппаратов инициализация тонер-картриджа производится специальным флажком, а драм-картриджа - в ручном режиме из меню аппарата.
Сервис-центр ПИК.РУ: тел. в Калининграде (4012) 39-02-28 - www.peek.ru
Авторизованный сервисный центр Brother, Ricoh и Oki. Ремонт копиров и лазерных принтеров, заправка картриджей всех производителей.
Аватара пользователя
xM
Консультант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 01:03 - 23.01.06
Откуда: Koёnigsberg
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Каменный Гость » 11:03 - 01.04.09

>Касаемо тонер-картриджа, то, опять же, говорю довольно очевидные >моменты, придать должный заряд 100 гр. тонера в бункере и 50 гр. - >несколько разные вещи. Поэтому, опять же, Brother по мере выработки >тонера из тонер-картриджа корректирует соответствующее >напряжение.
А это, батенька, полный бред! Напряжение подается на трансфер вал, а не на бункер, а изменяется оно потому, что не весь тонер, из которого формируется изображение, переходит на бумагу. Остатки его собираются с поверхности барабана, отфильтровываются от посторонних примесей и подмешивается назад в тонер-картридж. К концу срока такого "вторичного" тонера становится больше, чем "первичного. Все подробно описано в сервис-мануале.
Безусловно, совет с настройкой лазера был дан для случая, когда причины связанные с расходкой и ВВ блоком исключены. Напстройкой лазера можно продлить срок работы аппарата без замены самого лазера.
Каменный Гость
мастер
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 16:40 - 12.04.07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1

Непрочитанное сообщение xM » 13:50 - 01.04.09

Каменный Гость
Почитайте любой из буржуйских мануалов по рециклингу Brother авторства Mike Josiah. Почти 7 лет бразерами занимаемся, так что еще утверждаю.
Если неправ - носом ткните в конкретное место.
По поводу корректировки напряжения на developer roller утверждать не берусь повторно. Точно не помню, сервис-мануал читать лень.
Но сути моих рассуждений и выводов из них это мало меняет.

Добавление.
Вот не поленился, и нашел.
The remaining “toner” in the toner cartridge is just below the bare minimum that can maintain the proper charge level.

Полный текст читаем тут http://www.rechargermag.com/articles/36504?issueTopic=8
Сервис-центр ПИК.РУ: тел. в Калининграде (4012) 39-02-28 - www.peek.ru
Авторизованный сервисный центр Brother, Ricoh и Oki. Ремонт копиров и лазерных принтеров, заправка картриджей всех производителей.
Аватара пользователя
xM
Консультант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 01:03 - 23.01.06
Откуда: Koёnigsberg
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Каменный Гость » 16:53 - 02.04.09

Причем тут мануал по рециклингу и принцип работы конкретной модели.
В бункер никакой заряд не подается!!! Поэтому все равно сколько там тонера 100 гр или 50.
В данном конкретном случае, совет про лазер был дан, подразумевая, что человек исключил влияние расходных материалов.
А то, что в авторизованных сервисных центрах Brother лень читать сервис-мануалы, факт печальный.
Каменный Гость
мастер
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 16:40 - 12.04.07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1

Непрочитанное сообщение xM » 08:45 - 03.04.09

Каменный Гость
При том, что сути рассуждений это не меняет.
Сервис-центр ПИК.РУ: тел. в Калининграде (4012) 39-02-28 - www.peek.ru
Авторизованный сервисный центр Brother, Ricoh и Oki. Ремонт копиров и лазерных принтеров, заправка картриджей всех производителей.
Аватара пользователя
xM
Консультант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 01:03 - 23.01.06
Откуда: Koёnigsberg
Баллы репутации: 0


Вернуться в BROTHER

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

  • Реклама