Аппарат (MB OC - 318) установлен как сетевой принтер на компьютер (через USB интерфейс) по управлением Windows XP SP2. После 2-3 часов работы аппарат отказывается печатать. На компьютерах, с которых были отправлены задания на печать, выходит сообщени типа "Принтер не найден. Проверьте кабель и т.п.". В окне Настройка -> Принтеры и факсы на компьютере, к которому аппарат подключен, данный аппарат не отображается, при попытке обновить окно или найти/установить принтер выходит сообщение "Подсистема печати недоступна". На самом аппарате индикатор "Онлайновый Режим" не горит. Попытки перевести аппарат в онлайновый режим нажатием соответсвующей кнопки заканчиваются неудачей. Выручает только перезагрузка компьютера. После нее распечатываются все ранее посланные на печать задания.
Как это можно починить?