SkiF » 10:17 - 09.12.06
Ломать, сверлить, пропиливать, пропаявать, пропиливать, и совершать прочие манипуляции по изготовления дырок в резервуарах НЕРЕКОМЕНДУЮ!!!!!! котегорически потомучто как бы не заделывали дарку все равно она начнет просыпать тонер, - я воздержусь от пламенных речей описывая то что может быть в результате. Клееный картридж очень легко определить лиш по одной надписи на корпусе картриджа - FRANCE если маркер присутсвует значит он 100%
проклеваются, НО если картридж с маркером France не клееный - значит он ЛИБО восстановленный в Росии и странах СНГ, либо сделан в Китае, картридж с маркером Japan и China заправляются обычным путем.
Я заправляю эти картриджи так: Если он неклееный то просто разбираю его и засыпаю тонер (Сыплю тонер Canon FC/PC производства TONEX или HI-BLACK)
и собираю картридж,ГЛАВНОЕ не забыть одеть рычажок мешалки иначе тонер будет распределяться не равномерно- ЭТО ВАЖНО!
Клееный картридж главная задача открыть- для этого вооруживщись резаком смело резать на лево и направо уплотнители, после того как картридж разведен на две половины нужно удалить остатки старого уплотнителя и приклеить на эти места новый паролон (лучше использовать подкладку от материнстких плат и чем толше тем лучше но я использую уже готовые уплотнители на клейкой основе) послетого как тонер засыпан и картридж собран, проверить его на просыпаемость порошка если он все таки сыпет то можно его подкрутить болтами либо наклеить больше уплотнителя(НЕЗАБЫВАЙ ПРОМЕШАЛКУ).
Желаю удачи!
С Уважением SkiF.