• Реклама
 

Копир Canon NP 7161 - Проблема с отходником...

Копир Canon NP 7161 - Проблема с отходником...

Непрочитанное сообщение themax » 10:59 - 28.03.07

Здравствуйте уважаемые любители поболтать на тему СНПЧ, так вот я по сути особо в них не разбираюсь, но по ходу придёца, дело в следующем у меня есть копир фирмы Canon NP7161, работает наверно у же год, а то и больше, начал ругаца на отходы, там лампочка загораеца типа смените отходник для тонера, ну там с зади крышку открываешь и вытаскиваешь такую коробочку, а там тонера куча, так вот, я не особо в энтом разбираюсь, хотел спросить, если я заменю энтот фильтр или как его назвать, кароче он для отходов тонера предназначен, он будет нормально функционировать, нельзя напрмиер просто почистить его от тонера и обратно засунуть, хотя я пытался так сделать, всё равно ругаеца, т.е. я хочу спросить, нужно ли обязательно ставить туда новый, а новых больше нету, все израсходовали, спрашивал в магазинах, гаврят такие не продаются отдельно, либо вместе с копиром в комплекте идут либо в комплекте с мастер блоком, мастер блок, я так понимаю, энто сам картридж вместе с валом? Подскажите как быть?
themax
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10:55 - 28.03.07
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Sowl » 11:03 - 28.03.07

нельзя напрмиер просто почистить его от тонера и обратно засунуть
можно
Протри прозрачное пластиковое "горло" на отходнике.
Sowl
практикант
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08:10 - 13.02.07
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение themax » 12:00 - 28.03.07

А я так пробывал, обратно сую, пробуйу запустить, он чо та пытаеца сделать, загораеца иконка (см. в личке), потом загораеца иконка того что надо поменять отходник, и так и стоит, мигайут две иконки, может я чо не так делайу? Hellp!!!
themax
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10:55 - 28.03.07
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Sowl » 12:28 - 28.03.07

(см. в личке)


нету в личке ничего
Sowl
практикант
 
Сообщения: 73