1) Требуется ли принтеру OKI C9600 сертифицированный специалист для подключения?
Нет, не требуется. Процесс установки подробно описан в руководстве по установке (такой большой букварь с картинками) и ничего сложного, требующего присутствия специалиста, в нём просто нет. Это ведь только принтер, хотя и большой.
попросила объяснить, какие действия специалиста я вообще понимаю под словом "подключить"?
Совершенно резонный вопрос... Приобретая, например, кофеварку, вы тоже желаете, чтобы её "подключил" специалист? По мне так кофеварка в установке посложнее этого принтера будет...
Что мы должны учесть, чтобы не потерять гарантию на принтер?
Учтите, что гарантия не распространяется на принтеры, в которых используются неоригинальные расходные материалы. И что на сами расходные материалы гарантии нет.
3) Как обстоят дела с гарантийным обслуживанием, если мы купим принтер в Москве? А место эксплуатации - в Новосибирске? Или неважно, в какой фирме и какого города мы его купили?
Технически - не важно, ведь у OKI - Пан-европейская гарантия (купленный в одном месте Европы принтер будет обслуживаться в любом другом, у нас есть сведения о продаже всех принтеров по Европе), но в этом случае гарантия будет осуществляться не по гарантийному талону продавца, а просто по серийному номеру принтера: по серийнику можно определить дату производства и от этой даты отсчитать 15 месяцев до момента окончания гарантии. Ну и будьте готовы к комментариям типа "... а потому, что нефиг было где-то ещё (конкретное высказывание по вкусу, лично мне больше всего понравилось "в этой дыре") покупать, купили бы у нас и всё было бы без дополнительных вопросов..."