• Реклама
 

Лазерный принтер OKI 9600/8600 - Нужна помощь в выборе принтера A3

Лазерный принтер OKI 9600/8600 - Нужна помощь в выборе принт

Непрочитанное сообщение Bella » 20:35 - 04.12.06

Помогите, плиз, понять - насколько существенна разница между принтерами OKI С9600и С8600 ? Про скорость печати и стоимость понятно. Тонер вроде одинаковый. А вот как насчет разницы в качестве печати?

Читала тест скоростного принтера OKI C9800 тестовой лаборатории Ferra. Там все так красочно нарисовано. Но я не совсем разобралась, зачем все таки нужен жесткий диск в принтере? Какие функции он выполняет? Увеличивает ли наличие HDD скорость печати?
Bella
новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20:03 - 03.12.06
Откуда: Новосибирск
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 10:27 - 05.12.06

Bella, для начала тебе сюда. Жёсткий диск в С9800 ровно для того же, для чего он и в компьютере - с него загружается операционная система и необходимые для работы программы (растровый процессор Fiery x3e). Без него этот принтер работать не может, поэтому вопросы увеличения скорости и прочих благ неуместны. Диск, установленный в С9600, также не добавит ему скорости работы, но улучшит функционал (появится возможность печати переменных данных, хранения профилей, печати в защищённом режиме и чего-то ещё, не помню уже). В С9800 диск, в том числе, используется для хранения swap-файла, поэтому при любом объёме задания нехватки памяти на этой модели быть не может. С9600 пользуется при работе только оперативной памятью, поэтому даже установив диск в штатную модель (у которой ОЗУ 256М), можно в некоторых случаях нарваться на Memory Overflow.
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Bella » 15:33 - 13.12.06

Возник вопрос по гарантийному обслуживанию.
Помогите, пожалуйста, разобраться?

1) Требуется ли принтеру OKI C9600 сертифицированный специалист для подключения? (этот вопрос возник, потому как мне сообщили в фирме, что если принтер подключаем и настраиваем мы сами или специалист из несертефицированной фирмы, то мы теряем гарантию на принтер)?

Менеджер по продаже этого принтера на мой вопрос по установке ответила, что требуемый специалист у них уволился, и попросила объяснить, какие действия специалиста я вообще понимаю под словом "подключить"? Что мы должны учесть, чтобы не потерять гарантию на принтер?

2) Входит ли в стоимость принтера услуга по подключению и настройке? Или это оплачивается отдельно в сервис центре?

3) Как обстоят дела с гарантийным обслуживанием, если мы купим принтер в Москве?
А место эксплуатации - в Новосибирске? Или неважно, в какой фирме и какого города
мы его купили?
Bella
новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20:03 - 03.12.06
Откуда: Новосибирск
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение KudesNIK » 11:15 - 18.12.06

1) Требуется ли принтеру OKI C9600 сертифицированный специалист для подключения?
Нет, не требуется. Процесс установки подробно описан в руководстве по установке (такой большой букварь с картинками) и ничего сложного, требующего присутствия специалиста, в нём просто нет. Это ведь только принтер, хотя и большой.
попросила объяснить, какие действия специалиста я вообще понимаю под словом "подключить"?
Совершенно резонный вопрос... Приобретая, например, кофеварку, вы тоже желаете, чтобы её "подключил" специалист? По мне так кофеварка в установке посложнее этого принтера будет... ;)
Что мы должны учесть, чтобы не потерять гарантию на принтер?
Учтите, что гарантия не распространяется на принтеры, в которых используются неоригинальные расходные материалы. И что на сами расходные материалы гарантии нет.
3) Как обстоят дела с гарантийным обслуживанием, если мы купим принтер в Москве? А место эксплуатации - в Новосибирске? Или неважно, в какой фирме и какого города мы его купили?
Технически - не важно, ведь у OKI - Пан-европейская гарантия (купленный в одном месте Европы принтер будет обслуживаться в любом другом, у нас есть сведения о продаже всех принтеров по Европе), но в этом случае гарантия будет осуществляться не по гарантийному талону продавца, а просто по серийному номеру принтера: по серийнику можно определить дату производства и от этой даты отсчитать 15 месяцев до момента окончания гарантии. Ну и будьте готовы к комментариям типа "... а потому, что нефиг было где-то ещё (конкретное высказывание по вкусу, лично мне больше всего понравилось "в этой дыре") покупать, купили бы у нас и всё было бы без дополнительных вопросов..."
С уважением, Сергей Лебедев (AKA KudesNIK - www.kudesnik.net)
Техподдержка OKI Printing Solutions - www.oki.ru
Аватара пользователя
KudesNIK
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 09:15 - 15.09.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в OKI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101

  • Реклама