Ясень 19 писал(а):Большенство дефектов определяется уже при разборке картриджа, не нужно много ума, что бы узнать пригоден ли ракель к дальнейшему использованию.
Ну и как это Вы определяете пригодность ракеля на взгляд?
Как определяете пригодность ролика заряда на взгляд?
Как определяете пригодность фотовала на взгляд?
Да и другое как определяете на пригодность при разборке картриджа без проверки начальной на аппаратике?
Ясень 19 писал(а):Другое дело если клиент не хочет делать ремонт! Не так ли? с учётом объяснения всех последствий.
И ещё, обычно клиента устраивает только заправка, если уж будет совсем плохо, то "потом ещё придём если что". Разве не так вам частники отвечают? ))
И как это Вы клиенту все последствия объясняете, если Вы не сделали контрольной распечатки тестовой страницы?
У нас по другому все. Принес клиент картридж на заправку, срочно сделать надо. Мы быстро делаем распечатку тестовой странички(не одной, а минимум три) и тут же клиенту говорим(показывая тестовую печать) что его ждет--просто заправка, иль надо будет восстанавливать картридж.
По тестовой страничке сразу видно, нужно ли будет менять фотовал, иль ракель, иль вал заряда, иль.... Если клиента устраивает вариант без замен, то так и делаем, но в основном клиент соглашается на замену деталей, глядя на тестовую печать!!!