• Реклама
 

Копир Ricoh 4220 - сыплет тонер

Копир Ricoh 4220 - сыплет тонер

Непрочитанное сообщение Александр 3 » 13:49 - 01.03.06

В аппарат после замены тонера- сыплет тонер. Кода по обнулению нашёл но как попасть в сервисное меню и их выставить не знаю!!!!
Заранее благодарен!!!
Александр 3
новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13:39 - 01.03.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Vadik_M » 14:47 - 01.03.06

У нас уже почти вся Царская семья. Вот и Александр III пожаловал.
:P
Я шучу. На самом деле, в спокойной обстановке. Опиши проблему. Прежде, чем отправить, ещё раз прочитай, что отправляешь. (я только догадываюсь о твоей проблеме). Аппарат твой - динозавр. Вымерли они давно. Любая информация играет, большое значение. Поэтому попрошу, всё. подробно и в деталях. То что, ты влетел на тонере, понятно. Выводить из коматоза, понадобится время. Не забудь про счётчик.
Ждемс. :)
Аватара пользователя
Vadik_M
Консультант
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 00:16 - 04.01.06
Откуда: город-герой Волгоград
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Александр 3 » 15:24 - 01.03.06

Со слов клиента:- поставил новую трубу с тонером и в результате тонер начал сыппать в аппарат. Копии выходят грязные с большим слоем тонера(разумеется не километровым). Барабан весь в тонере. Причину в общем я понял, но мне надо попасть в сервис мануал аппарата.
Александр 3
новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13:39 - 01.03.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Александр 3 » 15:24 - 01.03.06

Со слов клиента:- поставил новую трубу с тонером и в результате тонер начал сыппать в аппарат. Копии выходят грязные с большим слоем тонера(разумеется не километровым). Барабан весь в тонере. Причину в общем я понял, но мне надо попасть в сервис мануал аппарата.
Александр 3
новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13:39 - 01.03.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Vadik_M » 15:54 - 01.03.06

Будем искать. Ваше величество.
...Стоп. А при удалении старой тубы пробка в цанге не осталась?
Волгоград. ул. Новорядская 58. т. (8442)990-911
http://ac911.ru
Аватара пользователя
Vadik_M
Консультант
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 00:16 - 04.01.06
Откуда: город-герой Волгоград
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Александр 3 » 20:01 - 01.03.06

Всё перечистил, но пока не трогал тонер-картридж :x
Александр 3
новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13:39 - 01.03.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Vadik_M » 21:55 - 01.03.06

Не бойся, трогай........ Вход в сервис у меня есть. Настойки есть. Но мной не проверенны. По этому дать "обязьяне" (это не о тебе), гранату..... (настройки по конц. тонера и последующей реанимацией аппарата) лично я, не берусь.
Пока попробую спаковать для тебя "посылочку". В виде serv/man.
Волгоград. ул. Новорядская 58. т. (8442)990-911
http://ac911.ru
Аватара пользователя
Vadik_M
Консультант
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 00:16 - 04.01.06
Откуда: город-герой Волгоград
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Александр 3 » 11:28 - 02.03.06

Огромное человеческое спасибо!
Александр 3
новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13:39 - 01.03.06
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение saver » 18:11 - 02.03.06

Так сколько на счетчике копий? Вернее всего девелопер пора менять.
В этом аппарате концетрация тонера определяется ID датчиком. Поэтому надо и его проверять и нож очистки барабана. И еще часто рвется паролоновая пракладка между блоком подачи тонера и блоком проявки вследствии чего тонер сыпется в проявку дуром и как результат "еретонит".
Сервис-центр "Риан-Нижний": тел. в Нижнем Новгороде (8312) 787-800 - www.riann.r52.ru
Заправка картриджей. Обслуживание копировально-множительной техники. Ремонт техники марки Ricoh, Mita, MB.
saver
Консультант
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17:36 - 02.03.06
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Гость » 23:24 - 02.03.06

На счетчике порядка 167000 .Нож очистки барабана нормальный на мой взгляд. Паролоновая покладка?- между блоком подачи тонера ( тонер-картридж) и блоком проявки(фотобарабан) я так понял - должна быть... У меня в основном в работе: Canon, Sharp, Xerox, а с Ricoh-ами честно говоря не сталкивался, а вот сейчас привезли. Так, что прошу прощения за ламерство!!! :sos:
Гость
 

Непрочитанное сообщение самсеберемонтник » 23:32 - 02.03.06

без сервис мануала можно и угробить
Ремонт, заправка оргтехники в Москве по выходным и после 19-00 по будням недорого. Приём заявки с контактным телефоном по E-mail или в личку.
самсеберемонтник
Консультант
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 18:49 - 07.10.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Гость » 23:43 - 02.03.06

Кода в сервис мануале я нашёл- мне нужно войти в сам сервис. То, что угробить можно всё мы знаем! И так-как от нас Москва находится не близко и,что у вас недорого - это нас радует!!
Гость
 

Непрочитанное сообщение самсеберемонтник » 23:46 - 02.03.06

в нормальном сервис мануале должно быть описание входа в сервис
Ремонт, заправка оргтехники в Москве по выходным и после 19-00 по будням недорого. Приём заявки с контактным телефоном по E-mail или в личку.
самсеберемонтник
Консультант
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 18:49 - 07.10.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Гость » 23:54 - 02.03.06

Если бы у меня было описание входа в сервис, я бы не морочил голову людям просто-так ради развлечения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
 

Непрочитанное сообщение самсеберемонтник » 23:55 - 02.03.06

2.1.1 Service Program Access Procedure
There are three ways to access an SP mode.
1) By key operation (for customers and sales representatives)
2) By key operation (for service representatives)
3) By turning on DPS101-4 on the main board (for service
representatives)
Access Procedure 1 - Key Operation
(for customers and sales representatives)
Accessible SP modes: SP10, SP11, SP13, SP15, SP16, SP17, SP18,
SP19, SP20, SP21, SP26, SP34, SP63, SP65,
SP78, SP86, SP90, SP91, SP92, SP93, and SP96
(Refer to the service program mode table for
details.)
1. Turn on the main switch.
2. Press the Energy Saver/Clear Modes.
3. Press the Clear/Stop key.
4. Press the Recall/Enter key. "5" will blink in the copy counter and the ADS
indicator will blink.
5. Enter the desired SP mode number using the number keys.
NOTE: To cancel an SP mode number after entering it, press the
Clear/Stop key.
6. Press the Recall/Enter key.
NOTE: To enter a different SP mode number, press the Recall/Enter key
and follow steps 5 and 6.
7. To leave SP mode, press the Energy Saver/Clear Modes key.
Ремонт, заправка оргтехники в Москве по выходным и после 19-00 по будням недорого. Приём заявки с контактным телефоном по E-mail или в личку.
самсеберемонтник
Консультант
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 18:49 - 07.10.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Гость » 00:05 - 03.03.06

Огромное спасибооо! Завтра попробуем.
Гость
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в RICOH

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Реклама