И ЕЩЕ:
С приближением рождественских и новогодних праздников на сервис-центры, занимающиеся обслуживанием офисного оборудования, обрушивается настоящий шквал звонков. Приняв лишнего на корпоративной вечеринке, "белые воротнички" суют в копировальные машины все что ни попадя.
Опросив 600 своих мастеров, фирма Canon, являющаяся крупнейшим производителем техники для офисов, выяснила массу любопытных фактов. Как оказалось, в праздничный период количество вызовов возрастает минимум на четверть, причем большая часть неполадок, которые приходится устранять мастерам, связана с тем, что сотрудники компаний используют машины совсем не по назначению: сидят на них или становятся ногами, развешивая на стене новогодние гирлянды.
"Как-то раз мне пришлось чинить ксерокс, в котором застрял лист бумаги, – рассказывает Стивен Мэнньон. – Вытаскиваю его, а там – мужской пах! Ну, менеджер и говорит мужикам, которые там работают, мол, все строимся, сейчас будем проводить опознание".
Его коллеге Джоффу Бушу тоже есть, что вспомнить. Его вызвали для того, чтобы заменить в копировальной машине стекло, треснувшее из-за того, что кто-то уселся на него верхом. Оказалось, что виновницей поломки была юная леди, решившая увековечить при помощи ксерокса свой голый зад. Приступ нарциссизма привел к катастрофическим последствиям: мало того, что девушка сломала стекло, так еще и бумагу со снимком попки зажало внутри. По мягкому месту ее и вычислили.
Наслушавшись подобных историй, производители копировальной техники приняли решение увеличить толщину используемого в ксероксах стекла с 3 до 4 мм, но спасет ли это несчастные машины, становящиеся жертвами предновогодних бесчинств, неизвестно.
Время от времени работники сервис-центров обнаруживают в недрах копировальных машин самые неожиданные предметы: мышей, спящего кота, пауков, тараканов, осиное гнездо, краба и даже змею. Другие странные находки включают кухонный нож, связку сосисок, презерватив, чулки, костяшки домино, вибратор и чек на 6 тыс. фунтов стерлингов.
источник:
http://www.utro.ru/articles/2005/12/02/500910.shtml