• Реклама
 

Копир CAnon Ir 1600 - Установка автоподатчика ADF0J1

Копир CAnon Ir 1600 - Установка автоподатчика ADF0J1

Непрочитанное сообщение макс 2005 » 14:52 - 30.11.05

Здравствуйте! Купили автоподатчик, установили все как было написано в инструкции, подключили два кабелечка в свои места, включили - а он его не видит, бумагу не захватывает, печатает как прежде. В чем проблема, думаю надо как-то дать ему понять, что автоподатчик уже есть, но в меню такой функции нет, а в сервис-центре говорят, что надо было у них покупать тогда установка была-бы ихняя, правда далеко не бесплатная... Подскажите как надо активировать автоподатчик?
макс 2005
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14:50 - 30.11.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Возненко Виктор » 10:51 - 08.12.05

Ничего активировать не нужно. Уж во всяком случае, в инструкции по установке, прилагаемой к податчику, ничего об активации через сервис не сказано. При подсоединении податчика к копиру он должен определиться сразу. Я проверил бы плотность соединения разъемов под-ка с копиром (а заодно и в те ли гнезда я эти разъемы впихнул?). Если ничего не получится, то тут уж только в сервис: схемы, тестер и т.д.
Ремонт копиров. Ремонт лазерных принтеров. Заправка картриджей.
Инженерная фирма ТПС: (095) 786-25-50 (многоканальный)
Аватара пользователя
Возненко Виктор
Консультант
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11:07 - 16.03.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Гость » 19:31 - 08.12.05

Ничего активировать не нужно.

Большое спасибо, а то чуть уже не начал мародерствавать с отверткой. Действительно, он увидел его сам, но только на следующий день, полагаю, что при длятельном отключении питания он заново тестирует все свои узлы и опознает подключенный автоподатчик, а когда мы выключателем его - чёлк туда-сюда - видать запаса электролитов в блоке питания и других цепях хватало чтобы продержаться на пару-другую секунд и не тестироваться заново, вот он его и не распознавал..., хотя...
Гость
 

Непрочитанное сообщение Возненко Виктор » 10:04 - 09.12.05

Понятно, что чем больше устройств прицепить, тем больше времени требуется для готовности аппарата. Удачи. Если будут нуны нюансы, могу дать E-mail:voznenko@tps.ru. Так будет быстрее.
Ремонт копиров. Ремонт лазерных принтеров. Заправка картриджей.
Инженерная фирма ТПС: (095) 786-25-50 (многоканальный)
Аватара пользователя
Возненко Виктор
Консультант
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11:07 - 16.03.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в CANON

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

  • Реклама