• Реклама
 

Лазерный принтер Samsung ML-1210 - Не проходит внутренний тест

Лазерный принтер Samsung ML-1210 - Не проходит внутренний те

Непрочитанное сообщение YuriyVel » 10:00 - 08.11.05

При включении принтера, запускается двигатель лазера на несколько секунд и все. Никакой световой индикации. Что может быть? Разбирали полностью, но без сервис мануала сложно диагностировать. Принтер с церкви. Хотелось бы отремонтировать.
YuriyVel
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09:51 - 08.11.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение amadze » 12:43 - 08.11.05

Áûë îäèí òàêîé ñëó÷àé - âûçûâàþò íàøåãî ðåìîíòíèêà ïî ãàðàíòèè (ïîñëå ïðîôèëàêòèêè), òèïà ïðèíòåð íå ðàáîòàåò.
Ïðèåçæàåò ÷åëîâåê íà ìåñòî, à òàì îêàçûâàåòñÿ óáîðùèöà øâàáðîé ïðîâîä èç êîìïà âûäåðíóëà, êîãäà ïîëû ìûëà... =)

Ìîæåò ïðîáëåìà â êîíòàêòå? Â íåêîòîðûõ îðãàíèçàöèÿõ ïî ïðîâîäàì õîäþò, âûäåðãèâàþò èç ðàáîòàþùåé òåõíèêè, ïåðåãèáàþò ñàìûìè ïîøëûìè ñïîñîáàìè.

Ïðîâåðü ïðîâîä ê êîìïó, èëè ïîïðîáóé (åñëè îí îòêëþ÷àåòñÿ îò àïïàðàòà) ïîìåíÿòü åãî íà àíàëîãè÷íûé îò ðàáîòàþùåãî ïðèíòåðà.
Ñåðâèñ-öåíòð ROTEK Technologies: òåë. â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå (812) 326-94-52 - www.rotek.spb.ru
Âîññòàíîâëåíèå êàðòðèäæåé. Ðåìîíò îáñëóæèâàíèå ïðèíòåðîâ, êîïèðîâ, ìôó, ôàêñîâ. Ïðîäàæà îðèãèíàëüíûõ êàðòðèäæåé.
Åñëè õîòèòå ïîîáùàòüñÿ ñî ìíîé ëè÷íî - ICQ 255514330, ïî âîïðîñàì ñêèäîê íà ñîâìåñòèìûå êàðòðèäæè âíóòðåííèé 222, Àííà Ñïèðèäîíîâà.
Аватара пользователя
amadze
Консультант
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17:37 - 07.11.05
Откуда: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение YuriyVel » 14:11 - 08.11.05

Проверь провод к компу, или попробуй (если он отключается от аппарата) поменять его на аналогичный от работающего принтера.


Да нет, я же говорю что питание подается на моторчик лазера. т.е. питание есть. Может у кого есть service manual на него?
YuriyVel
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09:51 - 08.11.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение amadze » 14:18 - 08.11.05

YuriyVel
ÿ èìåë â âèäó ïðîâîä âåäóùèé îò ïðèíòåðà ê êîìïüþòåðó. (íàïðèìåð LPT, USB, ñåòåâîé øíóð).

Åñëè òû æèâåøü â Ïèòåðå - ìîæåøü çàâåçòè ê íàì, ïîñìîòðèì áåñïëàòíî.
Ñåðâèñ-öåíòð ROTEK Technologies: òåë. â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå (812) 326-94-52 - www.rotek.spb.ru
Âîññòàíîâëåíèå êàðòðèäæåé. Ðåìîíò îáñëóæèâàíèå ïðèíòåðîâ, êîïèðîâ, ìôó, ôàêñîâ. Ïðîäàæà îðèãèíàëüíûõ êàðòðèäæåé.
Åñëè õîòèòå ïîîáùàòüñÿ ñî ìíîé ëè÷íî - ICQ 255514330, ïî âîïðîñàì ñêèäîê íà ñîâìåñòèìûå êàðòðèäæè âíóòðåííèé 222, Àííà Ñïèðèäîíîâà.
Аватара пользователя
amadze
Консультант
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17:37 - 07.11.05
Откуда: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Alex K » 19:15 - 08.11.05

так блин говорит же человек, нет никакой индикации. Какие нафиг провода, если готовность не горит. Попробуй оставить включеным только питание, по идее должен показать ошибку.
Alex K
Консультант
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 18:02 - 19.06.05
Откуда: Моршанск, Тамбовская обл.
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение YuriyVel » 07:59 - 09.11.05

Попробуй оставить включеным только питание, по идее должен показать ошибку.

Действительно, постояв загорелся светодиод "данные". Снял термостат, прозвонил - звонится :) Поставил обратно. При включении принтера "данные" перестал гореть. Ночь постоял, загорелись "ошибка", "бумага", "режим экономии тонера" По http://www.startcopy.ru/likbez/sams_ind.htm посмотрел индикацию, замятие или отсутствие картриджа, но ведь горит еще "режима экономии тонера", и не отключается. Думаю что проблема в другом.
YuriyVel
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09:51 - 08.11.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в SAMSUNG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Реклама