shpinya » 22:26 - 28.10.05
Тогда давайте попробуем определиться с терминологией, что понимать под пиковыми нагрузками и внештатными режимами работы.
Для примера. В моем понятии, если взять аналогию с автомобилями, то для машины лучше проехать 100 км. по трассе, чем в городском режиме. Хотя если, например для 5-й модели ВАЗ с 4-х ступенчатой коробкой передач, крейсерская скорость 90 км. в час, а на этом авто по трассе гонят 130-140 км. в час - то это действительно внештатный режим, который чреват повышенным износом деталей.
Что-то похожее складывается и у копира. Всетаки для него лучше, например, 10 заданий по 20 копий, чем 200 раз по одной. Поэтому, если МВ заявляет пиковую нагрузку в 10 тыс. в месяц, то на 20 рабочих дней получается 500 копий в день. Но это могут быть 500 шт. по одной или 25 по 20. В моем поняти большая разница (хотя я и могу ошибаться). У меня получается, что в день копир делает от 1000 до 2000 копий. Но в основном это работа не только по 1 копии, а часто и по 5-7-10-15 копий каждого экземпляра. Вот и получается, что это в 2-5 раз больше чем заявленная пиковая нагрузка, но я не считаю это внештатным режимом, так как вся нагрузка распределяется более менее равномерно по всему рабочему времени, а не выполняется за 2 часа сразу.
Так вот, в таком режиме работы износ деталей считать повышенным или всетаки обычным??? (Просто скорей всего может получитья, что объем копирования может вырасти и до 3 тыс. в день, но не хочется простоя копира, я предпочитаю закупать заранее возможные расходные детали, а не по произошедшему факту поломки). Если у кого есть данный аппарат с нормальным пробегом (от 200-300 тыс.) - поделитесь впечатлениями и информацией.