• Реклама
 

Копир ricoh aficio 2018d - новое устройство

Копир ricoh aficio 2018d - новое устройство

Непрочитанное сообщение Artem » 09:51 - 18.10.05

В комплекте при покупке были тонер и девелопер. я первый раз встречаюсь с такой комплектацией, тонер вижу куда засовывать, а вот что делать с девелопером - незнаю. Звонил в поддержку Рико, а мне сказали вызывай нашего инженера, но у меня такой возможности нет, т.к. не в Москве. Подскажите, плиз, чего делать с девелопером.
Artem
 

Непрочитанное сообщение самсеберемонтник » 19:57 - 18.10.05

Если Аппарат новый на гарантии, то лучше пусть спец устанавливает, а иначе гарантия резко закончится, да и спецы не только в Москве водятся. Назови местность может кто рядом?
самсеберемонтник
Консультант
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 18:49 - 07.10.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение xM » 20:01 - 25.01.06

Artem
Требуется произвести процедуру его инсталляции. Делать ее должен квалицицированный инженер. Самому без документации и опыта лучше не соваться.
Сервис-центр ПИК.РУ: тел. в Калининграде (4012) 39-02-28 - www.peek.ru
Авторизованный сервисный центр Brother, Ricoh и Oki. Ремонт копиров и лазерных принтеров, заправка картриджей всех производителей.
Аватара пользователя
xM
Консультант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 01:03 - 23.01.06
Откуда: Koёnigsberg
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в RICOH

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Реклама