Diman » 19:38 - 07.09.05
При включении аппарата происходит нагрев лампы сканирования, который не переходит в режим готовности аппарата. Возможна индикация ошибки 79 - ошибка блока сканера.
Вероятная причина возникновения данной неисправности - время по умолчанию до режима "Standby" в этих аппаратах установлено 12 часов. Т.е. лампа в блоке сканера горит практически постоянно, что и приводит к выходу её из строя.
Обратите внимание - если лампа сканера в вашем HP LaserJet 3300/3330 уже выработала свой ресурс никакие чистки и обновления ПО не помогут. Указанные далее процедуры возможно решат вашу проблему с ошибкой блока сканера, но на ограниченное время, так как когда небольшое количество пыли на оптике начинает мешать нормальному определению референсной точки выхода аппарата на готовность - это значит, что лампа сканера уже начинает терять первоначальную светимость и оптимальным решением является её замена.
При покупке нового аппарата или при использовании еще исправного HP LaserJet 3300/3330 обязательно меняйте значение для режима "Standby" на меньшее.
Возможные решения проблемы
Очистить зеркала и линзы в блоке оптики от пыли и грязи. Также рекомендуется чистить чёрную референсную полоску, находящуюся на правой стороне верхней крышки.
Если профилактика не помогает надо заменить прошивку аппарата на последнюю на данный момент. На данный момент последняя прошивка для HP LaserJet 3300/3330: HP Firmware дата версия размер
hp LaserJet 3300/3330 firmware update for Windows 7 Feb 2003 20021018W 4.0 MB
Обновление Firmware устройства
Отсоедините все устройства, кроме HP LJ 3300/3330 от компьютера.
Сохраните все документы хранящиеся в памяти HP LJ 3300/3330, так как в процессе обновления они будут удалены.
Закройте все запущенные на компьютере приложения, кроме Explorer (для уверенности воспользуйтесь для закрытия приложений диспетчером задач).
Если вы обновляете HP LJ 3330 (модель с факсом) отсоедините от устройства телефонный шнур для предотвращения возможного прерывания обновления firmware входящим факсом или телефонным звонком.
Удостоверьтесь в наличии 50Мб свободного места на компьютере, необходимого для успешного запуска утилиты обновления.
Обновление firmware возможно как по LPT, так и по USB порту. Если вы используете USB удостоверьтесь, что программное обеспечение для HP LJ 3300/3330 установлено, так как поддержка устройством USB устанавливается вместе с ним. Если вы используете подключение по LPT просто убедитесь, что кабель LPT подключён к устройству и утилита обновления самостоятельно обнаружит устройство HP LJ 3300/3330.
Сохраните все настройки конфигурации устройства HP LJ 3300/3330 и номера телефонной книги и быстрого набора для устройства HP LJ 3330, так они будут удалены в процессе обновления. Для этого в программном обеспечении утройства HP LJ 3300/3330, установленной на компьютере, выберите "HP LaserJet Device Configuration" и нажмите "Save to File" внизу слева на основной закладке.
Перезапустите устройство HP LJ 3300/3330.
Запустите утилиту обновления lj3300fwutilitywin-en.exe . Нажмите кнопку "Start" в утилите обновления и предоставьте утилите произвести обновление не прерывая процесс, так как это может привести к повреждению устройства.
Сначала на дисплее устройства HP LJ 3300/3330 появится "Printing Document", спустя примерно минуту "Updating", а спустя несколько минут на дисплее появится "Completed". По окончанию обновления firmware на дисплее появится "Ready".
Утилита обновления может запросить перезагрузку компьютера, для чего нажмите "ОК". Обновление firmware завершено.
При необходимости восстановите файлы конфигурации устройства HP LJ 3300/3330 для чего нажмите "Retrieve from File" внизу слева на основной закладке программного обеспечения устройства в разделе "HP LaserJet Device Configuration".
Если данные процедуры не устраняют проблему единственным решением остаётся замена блока сканера "Scanner Assy LJ 3330MFP C9124-60103".