Всем дорого времени суток.
История такая: пришло десятка полтора аппаратов Kyocera M2535DN в организацию. Расставили их юзерам, кому надо было. Буквально через неделю одно МФУ со всей партии у одного человека вывалилось с ошибкой "Machine Failure. Call service. CF010". Пробовал перепрошить - не берёт прошивку, вываливается ошибка сразу после инициализации.
В фирменном сервисе сказали, что главная плата умерла совсем, поменяли по гарантии. Пока шел ремонт, этому юзеру поставили новый аппарат, а отремонтированный куда-то в другое место поставили.
Проходит еще недели 3. Этот пользователь заходит вот час назад ко мне и говорит:"Вы таки будете смеяться, но Сарочка тоже умерла!". Абсолютно новый, из коробки аппарат вывалился с той же ошибкой. И не надо быть ясновидящим, чтоб догадаться, что скажут в сервисе: "кирдык главной платы неизлечимый".
Я вот сижу и не могу понять, как так. Аппарат стоит с хорошим зазором от стены, не греется. Рядом с ним сидит еще один юзер, у него возле стола большая Киосера 1801 уже несколько лет - ни единой проблемы. Питаются одним электричеством. Листов на умершем аппарате отпечатано штук 300-500 за всё время. КАК?? Что делать? И кто виноват?!
Подскажите, что делать. Ставить ему еще новый аппарат? Да как-то уже сыкатно. Позвонили в другие филиалы - ни у кого нет проблем с аппаратами этой партии, получали одновременно.