В конце прошлого года возникли проблемы с печатью (блеклая печать) на ТА3501i. Вызвали из одного авторизованного сервис-центра в СПб (с сайта Киосеры) специалиста, тот диагностировал неисправность, сказал, что требуется замена блока проявки.
Ждали несколько месяцев деталь, пока не стало известно от сервиса, что Киосера отказала им в поставке гарантийной детали - устно по телефону, без всяких официальных писем. И причем не только на наш аппарат. Посоветовали обратиться в Киосеру.
Служба поддержки Киосера дала эл. адрес (факса они не дают), с которого уже почти два месяца нет ответа.
Срок гарантии прошел, ремонт не был осуществлен.
Кто-нибудь сталкивался с подобным или есть какая-нибудь информация об аналогичных случаях?