Сервис-центр СКАН » 12:16 - 15.12.12
В мануале по HP при такой ошибке ещё рекомендуют сделать следующее:
1. Включить принтер.
2. Отсоединить USB кабель.
3. Вытащить картриджи из принтера.
4. Выдернуть шнур питания.
5. Подождать 60 секунд.
6. Подключить шнур питания. Если принтер сам не начнет грузиться, нажать кнопку питания.
7. Установить картриджи и закрыть все крышки.
8. Если запросит печать страницы калибровки, выполнить её.
9. Подсоединить USB и попробовать произвести печать.
10. Если не помогает, на этом они рекомендуют обратиться в сервис HP.
Если не поможет, то можно ещё попробовать перезагрузить NVRAM:
1. Включить принтер.
2. Отсоединить USB.
3. При работающем принтере выдернуть шнур питания.
4. Нажать и удерживать кнопки # и 3 одновременно.
5. Удерживая кнопки # и 3 подключить кабель питания... пока идет процесс загрузки (мигает кнопка питания).
6. Дальше следую инструкциям установить новые настройки. (т.к. все будет сброшено).
7. Если работать не начнет попробовать заменить картриджи с чернилами.
Если и это не поможет, думаю лучше уже нести к сервисникам в HP.