Mishel01 писал(а):"для обнуления сканера" - а чего в нем (сканере) обнулять?
"сейчас завис намертво" - чего пишет-то, конкретно?
Сам сканер как себя ведет? На копировании ошибку дает?
Так антипамперс не нужен уже - этот вопрос решили недели 3 назад.Mishel01 писал(а):Это плохо. Ищите сервисную программу для этой модели - Антипамперс, Принтхелп и т.п. - только она вам сможет дать инфу по ошибке.
dzeguze писал(а):Так и неизвестно какая ошибка? Нормально в готовность выходит или с самого начала ругается на сканер? расходка чипы оригиналы? Может там где собака сдохла?
Иван Соболев писал(а):dzeguze писал(а):Так и неизвестно какая ошибка? Нормально в готовность выходит или с самого начала ругается на сканер? расходка чипы оригиналы? Может там где собака сдохла?
Дословный текст на мониторе принтера: "Ошибка сканера. Выключите и включите сканер. Если ошибка повторится, свяжитесь с техподдержкой Epson."
Когда нажимаю на Epson scan (ярлык на рабочем столе компьютера), пишет "Невозможно соединиться со сканером". Иногда после нескольких включений/выключений принтера всё начинает работать, но недолго - несколько копий и снова выдаёт ту же надпись об ошибке.
Информация по изменениям с принтером: полтора года назад была установлена СНПЧ, перепрошивка принтера не делалась, всё работало почти полтора года нормально. Не очень давно делали сброс памперсов, но проблема со сканированием появилась ещё до сброса памперсов, так что с этим связать проблему сканера нельзя. Пробовал сносить полностью все драйвера и устанавливать всё заново - поначалу всё работало, через день всё снова (кроме распечатывания с компьютера).
Каким образом выяснить точную причину отсутствия связи со сканером?
Александр Петренко писал(а):о какой программе идёт речь? на момент запуска у МФУ всё чудесно. вылетает в процессе . если подержать включеным минут 10 то при сканировании вылетит наверняка . при вылете выдаёт вышеприведённое сообщение , при нажатии на ОК закрывает всё что относится к сканеру . как бы намекает "Несите денег в сервис"
Александр Петренко писал(а):... где здесь "что делать" подскажите пожалуйста
Mishel01 писал(а):Это плохо. Ищите сервисную программу для этой модели - Антипамперс, Принтхелп и т.п. - только она вам сможет дать инфу по ошибке.
Александр Петренко писал(а):1. уважаю экспертов ) . всё чётко и понятно . и никаких вариантов . выкинь МФУ.
2. как скорее всего и поступил предыдущий жалобщик )
3. а хрень больше похожа на памперс только для сканера .
4. но выдать Тайну никто не может наверно растрельная статья )
5. да и во всех Антипамперс, Принтхелп намёка на сканер нет .
6. и смысл пойти туда незнаю куда , найти то незнаю , что .
7. огромное спасибо за рекомендации желаю и всем такого же счастья
Александр Петренко писал(а):а)"хрень" - дефект , дефектами тут занимаются?
б) или теперь вас смутит описание дефекта?
в) что значит похожа ? да то что работает как счётчик записуемый в МФУ -чем не памперс с его сбросами за 10$ . разница в том что памперс уже научились сбрасывать а к сканеру неподобрались .
г) Например? просматривал описания ничего касающегося сканеров нет.
д) пункт 6. извините .
е) подобные ремонты 40-60$ отсюда пункт 1 "выкинуть"
ж) вы случайно не в сервис центре работаете?что-то лицо очень знакомое)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81