Да ради бога, лишь бы тонер был качественным. Удачи.
Обслуживание и ремонт оргтехники, заправка картриджей, продажа расходных материалов и комплектующих. Сервис-центр ВИОЛА: тел. в Харькове (0572) 546-642, 546-643, 546-682, (057) 714-24-81
Степан писал(а):А какой тонер качественный если не трудно напишите
Используем SCC и FUTURE Graphics на моей памяти была только одна некондиционная партия SCC. А дальше всё зависит от пропатченных рук.
Обслуживание и ремонт оргтехники, заправка картриджей, продажа расходных материалов и комплектующих. Сервис-центр ВИОЛА: тел. в Харькове (0572) 546-642, 546-643, 546-682, (057) 714-24-81
Можеш Xerox P8e (Scc) засыпать.
Только в любом случае, что-бы не решил сыпать, хорошё чисти картридж, лезвие дозирования и вал переноса заряда.
Обрати внимание Samsung система однокомпонентная
вопрос чисто не в тему...
один мой знакомый как то раскрутил картридж ... заправил.... вроде нормуль... через полгода он у него начал стучать че то.... отнёс он его в СЦ, там его посмотрели.... и сняли с гарантии.... присели на уши и накатали что то типа
"картриджи Samsung нельзя заправлять.... это одноразовая вешчь... поюзал выкинь и купи новый"
ну собсна и вопрос к консультантам-представителям СЦ.... имеет ли право обычный СЦ лишать гарантии, предоставленной фирмой-производителем?
Фирма производитель предусматривает использование оригинальных расходных материалов,и если аппарат возвращают погарантии
и будет доказано что использовались не оригинальные расходники,аппарат снимают с гарантии.Это касается и струйных принтеров.
Организация которая занимается продажей офисной техники обязана при покупке сообщать клиенту условия гарантийного обслуживания,
и всё это должно быть описано в гарантийном талоне.