Владимир А. » 10:40 - 17.02.10
Вот из своего архивчика нарыл, может поможет
Canon FC-220. По-моему что-то с редуктором.
0 Валерий
19:09 - 11.06 При копировании на этом аппарате происходит следующее: после нажатия "Start" каретка нормально отходит влево, нормално происходит процесс копирования(движение каретки вправо), но когда каретка доходит до крайнего правого положения, раздается треск (один). У меня два аппарата с этим дефектом. На одном этот дефект был при каждом копировании, но после того, как я разобрал и собрал редуктор(надеялся там найти какой-нибудь дефект, но ничего не нашел) этот дефект стал проявляться гораздо реже. Интересно, что на обоих аппаратах такая закономернрсть: если открыть и закрыть крышку с картриджем, то после этого при первом копировании дефект обязательно проявится, а следующие копии(штук десять - двадцать) нормально. Датчик на редукторе (оптопару) чистил, пружинки на рычажке желтом прозрачном отжимал(для большей
1 Валерий
19:19 - 11.06 При копировании на этом аппарате происходит следующее: после нажатия "Start" каретка нормально отходит влево, нормално происходит процесс копирования(движение каретки вправо), но когда каретка доходит до крайнего правого положения, раздается треск (один). У меня два аппарата с этим дефектом. На одном этот дефект был при каждом копировании, но после того, как я разобрал и собрал редуктор(надеялся там найти какой-нибудь дефект, но ничего не нашел) этот дефект стал проявляться гораздо реже. Интересно, что на обоих аппаратах такая закономернрсть: если открыть и закрыть крышку с картриджем, то после этого при первом копировании дефект обязательно проявится, а следующие копии(штук десять - двадцать) нормально. Датчик на редукторе (оптопару) чистил, пружинки на рычажке желтом прозрачном отжимал(для большей
...СОРВАЛОСЬ, продолжаю...
жесткости) не помогает. Такое ощущение, что каретка вовремя не останавливается, проскакивает и упирается в крайнее положение. Пробовал слегка наростить флажек, закрывающий оптопару на редукторе, укоротить не пробовал - рисковано.
Второй день долблюсь с этим - не хватает мозгов понять, в чем дело, может поломка какая-нибудь типичная, если кто знает и сообщит, буду очень признателен.
2 Pavel
02:14 - 12.06 Да,поломка очень противная.Трещит потому,что вовремя не расцепляются шестерни направления "вправо" согласно твоей терминологии.Т.е.,столу уже ехать некуда - а двигатель через редуктор пытается крутить.Пытался решать 2-мя способами.1)наращивал кулачок реверса на копир.панели,чтобы он раньше наезжал на датчик копир.панели и 2)в механизме реверса немного стачивал натфилем косые зубья(их там 8 кажется - точно не помню),чтобы опять же легче происходило расцепление этих зубьев с шестернями направлений "вперед" "назад".Ну плюс ко всему убирал всякую грязь,смазывал саму копир. панель,т.к. лишние механические нагрузки на редуктор тоже могут приводить к такому эффекту.
3 Vik
10:34 - 12.06 Разбери механизм и смаж, очень часто хватает и этого
4 sanbah
11:09 - 12.06 Также сталкивался с такой проблеммой. Вся эта гадость происходит из-за того что под нагрузкой, которой является стол, муфта реверса вовремя не выходит из зацепления. Точить зубья не пробовал, но и чистил и смазывал, а 100 процентного устранения неисправности не добился, пока не поменял ее. Хотя на внешний вид шестерни в муфте реверса в идеальном состоянии.
5 goga
11:34 - 12.06 (4)Поддерживаю, хотя я и зубы пытался подтачивать. А вот смазка туда нужна очень спецефическая, когдато нас угощали немного - с ней намного лучше. А вот как называется не знаю.
6 Валерий
12:25 - 12.06 Всем огромное спасибо.
7 Rustem
12:46 - 12.06 Давно было-склероз прклятый.Есть желтый пружинистый рычаг,переключающий муфту.Он потерял пружинистость и я его куда-то подгибал.Но точно не помню.
8 Валерий
13:41 - 12.06 Рычаг этот подгибал и туда, и сюда. Думаю (2)-(5) правы. Еще раз всем спасибо.
9 Гена
15:08 - 12.06 Было однажды такое.Желтый рычаг оказался с трещиной под винтом крепления.Поставил целый и ОК.