КАТ » 10:16 - 25.01.10
Pasha, я же вам выше сказал, что неисправна плата управления - раз рабочие напряжения с БП приходят сразу, т.е. из-за сгоревшего контроллера сигнал включения не формируется тогда, когда положено, а из-за пробитых выходов контроллера "выдаётся" сразу при подаче дежурного напряжения на плату. Частично выгоревший контроллер может заставить аппарат сделать множество неадекватных "телодвижений" и выдавать различные ошибки, но заставить аппарат работать можно только заменив плату управления ( это в случае, если головка исправна ( в чём очень сомневаюсь - таким образом электроника обычно сгорает из-за полного выгорания электрики головки, с многократными КЗ внутри неё...) и нет замыканий/обрывов в каретке и шлейфе каретки).
Можно объяснить каждую ошибку из тех, что вы привели выше, но зачем? - вы же сами сказали, что шкурка выделки не стОит, так зачем напрягаться? - не вижу смысла...