Maks » 19:40 - 10.02.09
Либо шлейфы каретки, либо контакты на плоскости каретки, которые должны прилегать к картриджу, провалились во внутрь от многократных "вынул/вставил". Если на самом деле жаль выбрасывать, давай сразу пойдем по такому пути:
1. Сперва убедимся что картридж на 100% рабочий. (самый простой способ поставить черный картридж на место цветного, в ворде изменить цвет текста на пурпурный, после чего отправить его на печать, должен отпечататься лист на котором прекрасно виден весь текст в черном цвете), если нет то картридж в топку.
2. Если картридж жив, займемся контактной группой каретки: аккуратно разбирем ее, вынем шлейф, осмотрим на предмет наличия визуальных дефектов и окислов, если видимого ни чего нет берем тестер и прозваниваем все контакты, если и здесь ОК, то легким надавливанием на противоположную сторону шлейфа возвращаем контакты в их первоначальное положение, для надежности и защиты от последующих "уходов" контактов с обратной стороны контактной группы можно резиновым клеем (обязательно диэлектриком) наклеить полоску плотного полимера.
После этих манипуляций принтера 600-ой серии в 99% случаев оживают и начинают печатать черным цветом. 1% остается на электронику принтера, но на моей практике 600-й с ляснутой электроникой попался всего лишь один раз. Удачи!
ЧПУП "МакМар" Республика Беларусь, Минская обл., г.Столбцы. Ремонт офисной техники. Заправка и восстановление всех типов картриджей. тел. +375171752284
www.makmar.ucoz.ru