Возненко Виктор » 01:17 - 28.12.08
Доброго времени суток, cesares.
1. Про квалификацию сервисного инженера у меня не было ни звука. (Поищите, где это в моем послании?) Я, кстати, в квалификацию инженера верю. Уже сам факт того, что он ищет подобные вещи, говорит о его знаниях и понимании существа вопроса. Обидно зело...
2. Для такой работы везти аппарат в сервисный центр совершенно не обязательно. Можно специалиста и к себе пригласить. Эту работу можно сделать и на месте, у пользователя. Подразумевается, что диагноз поставлен верно. Ошибка "ROM ERROR" может появляться и по другим причинам.
3. Да, тут у нас в Москве возможности действительно другие. Приходится предлагать заказчикам разные виды услуг - конкуренция. Жить-то надо...
Нигде не встречал утверждения, что содержать подобную технику дешево. Посему, денежные "удовольствия" примерно у всех одинаковые - что в Москве, что в регионах.
И, наверное, последнее (по этому вопросу). Ни в коем случае не хотел никого обижать, принижать и т.п. Скорее наоборот... Вероятно, на такие мысли наталкивает сама суть моего ответа. Но так что ж делать?.. Форум Ваш читал, читаю и буду читать с большим интересом и искренней симпатией ко всем вопрошающим и отвечающим. Область деятельности наша этого заслуживает..
Удачи.
P.S. Авторизация на закрытом сайте Canon производится не в России, а за многими импортными границами. Туда просто так не достучаться.