• Реклама
 

Canon IR1600 - ROM ERROR

Canon IR1600 - ROM ERROR

Непрочитанное сообщение cesares » 02:00 - 26.12.08

Выдает ошибку при включении.
Помогите пожалуйста найти прошивку.
cesares
практикант
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12:18 - 17.06.06
Откуда: г.Салават
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Возненко Виктор » 02:06 - 27.12.08

Доброго времени суток.
Уж сколько таких вопросов было и на этом форуме, и на других..
Прошивкой (а в терминологии Canon это называется системой) владеет сертифицированный сервисный инженер. Но этого мало. У него еще и программулина для установки (апгрейда) этой (или другой) системы. Но и этого мало. Поверьте, еще надо "руку набить" для такой работы.
В сумме: Ваши нервы (они не восполнимы ни при каких обстоятельствах) - потери, простой аппарата - потери, неудачная заливка софта (а такое может случится легко даже при наличии всего необходимого) - опять потери...
Вот пишу, ставлю себя на Ваше место и думаю - а оно мне надо?
Вывод (уже где-то писал): работа сервисного инженера по устранению проблемы дешевле работы того же инженера по устранению последствий работы неподготовленного человека :(
Удачи.
Ремонт копиров. Ремонт лазерных принтеров. Заправка картриджей.
Инженерная фирма ТПС: (095) 786-25-50 (многоканальный)
Аватара пользователя
Возненко Виктор
Консультант
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11:07 - 16.03.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение cesares » 21:16 - 27.12.08

Как Вы можете утверждать, что Ваш собеседник не квалифицированный инженер по ремонту? Если кто-то ищет прошивку - значит она ему нужна (т.к. он не АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр). А аппарат везти в АВТОРИЗОВАННЫЙ центр - слишком дорогое удовольствие. Это у Вас в Москве: позвонил в центр и они увезли и привезли аппарат.
Очень нужна прошивка и Service support tool или временный доступ на сайт Canon (сам качну).
cesares
практикант
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12:18 - 17.06.06
Откуда: г.Салават
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Возненко Виктор » 01:17 - 28.12.08

Доброго времени суток, cesares.
1. Про квалификацию сервисного инженера у меня не было ни звука. (Поищите, где это в моем послании?) Я, кстати, в квалификацию инженера верю. Уже сам факт того, что он ищет подобные вещи, говорит о его знаниях и понимании существа вопроса. Обидно зело...
2. Для такой работы везти аппарат в сервисный центр совершенно не обязательно. Можно специалиста и к себе пригласить. Эту работу можно сделать и на месте, у пользователя. Подразумевается, что диагноз поставлен верно. Ошибка "ROM ERROR" может появляться и по другим причинам.
3. Да, тут у нас в Москве возможности действительно другие. Приходится предлагать заказчикам разные виды услуг - конкуренция. Жить-то надо...
Нигде не встречал утверждения, что содержать подобную технику дешево. Посему, денежные "удовольствия" примерно у всех одинаковые - что в Москве, что в регионах.
И, наверное, последнее (по этому вопросу). Ни в коем случае не хотел никого обижать, принижать и т.п. Скорее наоборот... Вероятно, на такие мысли наталкивает сама суть моего ответа. Но так что ж делать?.. Форум Ваш читал, читаю и буду читать с большим интересом и искренней симпатией ко всем вопрошающим и отвечающим. Область деятельности наша этого заслуживает..
Удачи.
P.S. Авторизация на закрытом сайте Canon производится не в России, а за многими импортными границами. Туда просто так не достучаться.
Ремонт копиров. Ремонт лазерных принтеров. Заправка картриджей.
Инженерная фирма ТПС: (095) 786-25-50 (многоканальный)
Аватара пользователя
Возненко Виктор
Консультант
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11:07 - 16.03.05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в CANON

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Реклама
cron