gc » 17:35 - 30.08.08
Сразу после заправки и установки ноль реакции, вынули-вставили-печать док-та - пошло нормально, через 2 часа звонок от клиента нет печати, едте чините. Приехал, наа мониторе меню апарата, все не по-русски (каракули //\\+=++??||*\|| примерно так, точно не помню в перемешку с русс. словами), после отправки док-та на печать ноль реакции. Тестировал на другой машинке все норм, идет печать колько меню все равно в каракулях, и очень бледная печать. Для сравнения проверил оба картриджа (тестируемый и "родной"-с машинки на которой тестировал) есть визуальное отличие. У родного чуть корпус повыпуклей и надписи только на англ., а на тестируемом китайские (яп.) иероглифы + англ. При установке родного картриджа обратно меню чисто на русском- (Готов, ... и все такое) Может чип, что делать в понедельник ехать к клиенту???