• Реклама
 

LBP-1120: после 800 стр/раз сначала скрипел, потом замолчал

LBP-1120: после 800 стр/раз сначала скрипел, потом замолчал

Непрочитанное сообщение Андрей II » 15:43 - 16.03.08

Здравствуйте.

У меня проблема с принтером Canon LBP-1120 (работает примерно 3.5 года). На днях матушка напечатала за раз около 800 страниц (я при этом не присутствовал), после чего наутро принтер орал как резаный (вернее, визжал, как матричный). По ее словам это началось еще в процессе печати. После еще пары подходов (страничек на 50-100) во время печати принтер перестал работать и посоветовал обратиться к продавцу. После выключения и затем включения картина такая: принтер издает короткий звук, за котрым раньше следовал длинный такой шум (раскручивание чего-то?), а теперь следует тишина.

Я в принтерах не разбираюсь. Как вы считаете, что там может быть сломано, есть ли надежда на починку, и если есть, то сколько по порядку величины это будет стоить? (если предположить, что сломано именно то, что вы предположите :)

Спасибо.

P.S.: В принципе я бы его, может быть, уже и заменил бы без раздумий, но у меня, к сожалению, в шкафу два новеньких картриджа EP-22, за которые уплочено :(
Андрей II
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14:47 - 16.03.08
Баллы репутации: 0

Непрочитанное сообщение Олег Ал » 16:01 - 16.03.08

Лазер у вас похоже заклинил
Восстановить можно,надолго ли хватит-вопрос
Все зависит от выработки
Несите в сервис-сделают,если сами не хотите
Олег Ал
Консультант
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 19:43 - 18.12.06
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 1

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 18:05 - 16.03.08

Можно конечно и самим попробовать сделать, тока если опять так нагружать принтерок---ненадолго хватит. Тут нужен принтер помощней однако.
Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 - 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1

Непрочитанное сообщение Rishat » 10:58 - 18.03.08

Похоже печка сгорела.