day писал(а):говорят, что с поставкой запчастей на оки в последнее время все хуже?
кто что знает об этом?
А кто говорит? И какие объяснения дают? Склад в Москве лежит, его объём за последнее время не уменьшался. Подписана ещё одна компания по поставке ЗИПа. Объективных причин для того, чтобы слухи были правдой нет. Скорее есть предпосылки к обратному. Поэтому очень бы хотелось узнать какие-то факты, подтверждающие наличие проблем и уж тем более ухудшение ситуации за послденее время - будем разбираться. Можно в личку.day писал(а):говорят, что с поставкой запчастей на оки в последнее время все хуже?
кто что знает об этом?
Это расходник - на сайте официальном он как раз в разделе расходников находится...day писал(а):опишу свою ситуацию:
проблема - с конца декабря до сих пор не привезли мне фотобарабаны на оки9600, хотя предварительный заказ был сделан в ноябре.
фирма, которая мне поставляет расходники (фотобарабан - это расходник или запчасть?),
Какая фирма? Не Кристалл ДВ, часом?говорит что заказали, но им не прислали. в чем у них загвоздка, трудно сказать.
При чём тут компьютеры? Мы ж вроде о принтере говорим. Причём о довольно специфичном принтере... Не следует по поводу наличия расходки для принтеров обзванивать тех, кто занимается компьютерами. Надо обзванивать тех, кто занимается принтерами, а лучше всего тех, кто занимается принтерами OKI - их список есть на официальном сайте OKI.подняли всех друзей московских на уши - кто спец по компьютерам,
Вот самое интересное опять упустил! Откуда эта инфа появилась? Потому как ерунда это, а не инфа! Есть барабаны у дистрибуторов, есть в транзите, есть у официальных дилеров. Никаких проблем с поставкой расходки в последнее время не наблюдалось!кто летит в Хабаровск (к нам то есть), они обзвонили все фирмы, ни у кого нет в наличии,
под заказ минимум через неделю, и тут-то и появилась инфа, что с окями - поставки все хуже.
Звонить тем, кто в теме: авторизованным дилерам по OKI...что делать?
KudesNIK писал(а):Звонить тем, кто в теме: авторизованным дилерам по OKI...
НУЖНО!!! Иначе нафига мы штаны просиживаем? Невозможно гарантировать, что любая проблема будет тот же час решена. Можно лишь гарантировать, что НЕ БУДЕТ решена та проблема, о которой мы не знаем!RomanP писал(а):KudesNIK писал(а):Звонить тем, кто в теме: авторизованным дилерам по OKI...
А если нас дилеры динамить начнут, можно мы будем в представительство Oki звонить?
В этом и разница работы с европейским и российским представительством...А то у меня аналогичная ситуация с Kyocera была, делал запрос в Европейское представительство, все отгружалось в достаточном количестве, однако у дилера, у которого принтер куплен был, ничего не было.
Самые глубокие изыскания и самое большое количество действий мне приходилось производить по просьбе пользователя одного принтера OKIPAGE 6w, находящегося в ПГТ Ярославской области... Крупный клиент, блин...При этом, как только обращались как крупные клиенты, сразу все находилось в нужном количестве. Эт я так свое расследование проводил.
KudesNIK писал(а):Самые глубокие изыскания и самое большое количество действий мне приходилось производить по просьбе пользователя одного принтера OKIPAGE 6w, находящегося в ПГТ Ярославской области... Крупный клиент, блин...
Даже не в этом дело. Я уже привык к принципу "если не я, то больше никто". Поэтому и стараюсь помочь любому, кто обращается, не взирая на его "крупноту". Даже напротив: стараюсь от этого как можно сильнее абстрагироваться, чтобы не разделять людей априори по кастам...RomanP писал(а):KudesNIK писал(а):Самые глубокие изыскания и самое большое количество действий мне приходилось производить по просьбе пользователя одного принтера OKIPAGE 6w, находящегося в ПГТ Ярославской области... Крупный клиент, блин...
Respect. В том-то и дело, что не знаешь, каким станет твой клиент через некоторое время.
Видимо Компьютер-Док, ибо других официалов у нас в Тамбове, увы, нет...Я свой 5900dn приобрел (точнее получил, а оплатил гораздо раньше), в середине января. Фирму не назову публично, т.к. обещал им это.
Ну может не стоит так сразу? Как говорится один раз еще не ... в общем не ошибается только тот, кто ничего не делает...А я печатаю много, и пока склоняюсь к использованию оригинальной расходки. Только к ним обращаться я скорее всего не стану.
KudesNIK писал(а):Видимо Компьютер-Док, ибо других официалов у нас в Тамбове, увы, нет...
KudesNIK писал(а):Ну может не стоит так сразу? Как говорится один раз еще не ... в общем не ошибается только тот, кто ничего не делает...
Не, в Москве - не интересно. Тут полно контор, торгующих OKI. Вот была б "недокументированная" контора в Тамбове - было бы гораздо интереснее...RomanP писал(а):Да нет, брал то как раз в Москве. Если попросишь, скажу у кого, но только в личку.
KudesNIK писал(а):Не, в Москве - не интересно. Тут полно контор, торгующих OKI. Вот была б "недокументированная" контора в Тамбове - было бы гораздо интереснее...
Нет, дело не в секретности. Просто такая постановка вопроса - некорректна. Мы не имеем права выделять по каким-либо признакам кого-то из дилеров, отдавая им тем самым предпочтения. Да, есть различные уровни авторизации - авторизованные партнёры, шинрай и шин-ю партнёры. Это зависит от объёмов их продаж. Но я могу лишь сообщить текущий статус того или иного интересующего партнёра (и то лишь из офиса, а не из дома, где у меня этой инфы просто нет), но никак не порекомендовать одного из партнёров просто так на ровном месте. Извини, полагаю, что причина понятна и имеет право на существование. Каждый из наших партнёров имеет право быть лучшим. Тут тоже - разделять априори по кастам не хочется. Кто-то может ещё не вышел на требуемый формальный уровень по объёму продаж, но показывает очень приятную динамику. По объективным признакам я должен был бы отдать предпочтение кому-то другому, работающего давно и много, тем самым демотивируя молодого, но активно развивающегося. А это ведь не правильно! Поэтому всё, что я могу порекомендовать, это зайти в раздел "Где купить" на сайте оки.ру и прошерстить там партнёров на предмет знакомости или полноты прайс-листа по Оки.RomanP писал(а):А вот было бы интересно какие конторы в Москве числятся в лидерах продаж, какие на хорошем счету у самого представительства Oki. Вроде такая информация не должна быть секретной.
KudesNIK писал(а):Извини, полагаю, что причина понятна и имеет право на существование.
KudesNIK писал(а):Поэтому всё, что я могу порекомендовать, это зайти в раздел "Где купить" на сайте оки.ру и прошерстить там партнёров на предмет знакомости или полноты прайс-листа по Оки.
По алфавиту! Другой сортировки не предусмотрено.RomanP писал(а):KudesNIK писал(а):Поэтому всё, что я могу порекомендовать, это зайти в раздел "Где купить" на сайте оки.ру и прошерстить там партнёров на предмет знакомости или полноты прайс-листа по Оки.
Я так и сделал. И фирма, где покупал довольно близко к началу списка.
И там и там есть: в Липецке - Стек, а в Воронеже - Риан. Оба - давние и активные дилеры.А нет ли дилера в Воронеже или Липецке, у которого постоянно имеется ассортимент?
KudesNIK писал(а):При чём тут компьютеры? Я удивлен... Мы ж вроде о принтере говорим.
KudesNIK писал(а):Надо обзванивать тех, кто занимается принтерами, а лучше всего тех, кто занимается принтерами OKI
KudesNIK писал(а):Откуда эта инфа появилась?
KudesNIK писал(а):RomanP писал(а):
А вот было бы интересно какие конторы в Москве числятся в лидерах продаж, какие на хорошем счету у самого представительства Oki. Вроде такая информация не должна быть секретной.
Нет, дело не в секретности. Просто такая постановка вопроса - некорректна.
KudesNIK писал(а):Да, есть различные уровни авторизации - авторизованные партнёры, шинрай и шин-ю партнёры. Это зависит от объёмов их продаж.
Дело не в высокомерии, а в специализации. Мне вот сейчас компьютер надо купить. Обзвонил своих друзей печатников - все разводят руками. Абсолютно идентичная аналогия!day писал(а):KudesNIK писал(а):При чём тут компьютеры? Я удивлен... Мы ж вроде о принтере говорим.
Да не причем! зачем такое высокомерие?
Ни к тому ни к другому.если среди друзей, которые могут помочь с покупкой и отправкой из москвы СРОЧНО, и выбор между допечатником и журналисткой, то к кому мне было лучше обратиться?!
KudesNIK писал(а):Надо обзванивать тех, кто занимается принтерами, а лучше всего тех, кто занимается принтерами OKI
Ещё раз: В КАКОЙ ФИРМЕ это сказали? Можно в личку!KudesNIK писал(а):Откуда эта инфа появилась?
еще раз: при обзванивании всех подряд московских фирм, тогрующих расходниками оки, на предмет наличия голубого фотобарабана, в одной из них сказали, что с расходниками на оки ситуация в целом становится хуже,
В личке смотри ответсобираюсь теперь заказывать расходники без хабаровских посредников прямо в москве. Как это лучше делать?
Ни то ни другое. Цены у всех ОБЯЗАНЫ быть одинаковыми, т.к. на основные принтеры и расходники к ним действует ценовое регулирование. А объёмы только у дистрибуторов не могут быть енидичными.KudesNIK писал(а):Да, есть различные уровни авторизации - авторизованные партнёры, шинрай и шин-ю партнёры. Это зависит от объёмов их продаж.
от уровня ведь зависит, видимо, и отпускная цена? и минимальный объем партии, которую у них можно заказать?
KudesNIK писал(а):Цитата:
собираюсь теперь заказывать расходники без хабаровских посредников прямо в москве. Как это лучше делать?
В личке смотри ответ
KudesNIK писал(а):В личке смотри ответ
KudesNIK писал(а):Ни к тому ни к другому.
KudesNIK писал(а):Цены у всех ОБЯЗАНЫ быть одинаковыми
Ну то есть проблема, в итоге, оказалась не в том, что есть сложности с поставками расходных материалов на OKI, а в выборе партнёра. Именно это я и пытался всё это время сказать...day писал(а):KudesNIK писал(а):Ни к тому ни к другому.
да ладно, мы просто не поняли друг друга,
вы выбираете компьютер и Вам нужен совет,
а мне нужна была просто помощь в срочной доставке.
кстати, случилась очередная оказия и сегодня фотобарабаны будут у нас, ура)
Ну это красивая такая идея. Заключается она в основном в том, что нельзя заявлять цену НИЖЕ рекомендованной производителем, т.е. демпинговать и сбивать маржу, не давая зарабатывать другим. А вот ограничений на предмет "выше", увы, нет и быть не может, именно в связи с тем, что широка страна моя родная...KudesNIK писал(а):Цены у всех ОБЯЗАНЫ быть одинаковыми
а по поводу цен - это как одинаковыми? даже в интернет-магазинах московских цены разные, а уж у хабаровских фирм варьируются до плюс-минус 20%... и на расходники оки и на все, что угодно...
Можно поинтересоваться, какие именно благие побуждения заставляют человека во всеуслышание говорить о проблеме с поставками вообще на основании отсутствия товара на складе у одного-двух партнёров? Что именно преследуется? Показать, как всё плохо у OKI? Этого ты вполне добился. А благие где же?day писал(а):исключительно из благих побуждений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0