• Реклама
 

Canon IR

Canon IR

Непрочитанное сообщение Kuca » 13:04 - 18.12.07

Вы меня извините, но я просто процитирую мое же письмо со старткопи.

"Второй аппарат встает с такой ошибкой.

Первый IR1600, он попросил замену - вставили новую тубу и все, с тех пор больше не работает.

Последний - новый IR1018. Прям как у DemoNisv: "после включения он Смешивание Тонера долго делает ,а потом высвечивает сообщение о том что Кончился тонер и замените его...Туба полная, пробовал новый ставить тоже самое..." и как у Dima (кстати, как поход в СЦ - чем решился?).

По совету АлТаРоРа: "Смотри контакт антенны на блоке проявки и саму антенну." - проверено, тут все в порядке.

По предположению Val: "предположим, тонер из тубы не попадает к магвалу/антенне." - попадает - на магнитный вал тонер навернулся. туба полностью довернута, соответсенно шторка открывается (даже проверил визуально).

Я смотрю эта проблема глобальная для CanonIR и ее нужно решать. Если каких-либо результатов мы добъемся - то обязательно расскажем. Почему "мы"? Так уже не один сервисник уже решает эту траблу. А ответа нет."
Kuca
 

Непрочитанное сообщение Rishat » 09:59 - 21.12.07

http://www.startcopy.ru/repair/ir1600_e100.htm Не это имеешь ввиду?
В любом случаи посмотри в разделе ремонт,найдёш ответ напиши.
СЦ "Компи-Сервис". Занимаемся ремонтом, ТО копиров, принтеров, ПК. СНПЧ, расходные материалы, ZIP, заправка картриджей, цифровая фотопечать.
Rishat
Консультант
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 08:05 - 17.12.07
Откуда: РБ г.Октябрьский
Баллы репутации: 0


Вернуться в CANON

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

  • Реклама