crossmaster писал(а):Есть картридж ML 1520D1 (SEE). Я его разобрал вычистил, вроде всё хорошо, но вот есть небольшаЯ проблема. В бункере для тонера под лезвием есть вал (названия я его не знаю), так вот этот вал на вид сильно покорёженный, ну в смысле если бы это был резиновый вал, толькр складывается иакое впечатление, будто его поверхность была обработана наждачкой.
Вопрос: Кто знает как должен выглядеть этот вал.
PS: картридж отпечатал 4200 страниц
crossmaster писал(а):Есть картридж ML 1520D1 (SEE). Я его разобрал вычистил, вроде всё хорошо, но вот есть небольшаЯ проблема. В бункере для тонера под лезвием есть вал (названия я его не знаю), так вот этот вал на вид сильно покорёженный, ну в смысле если бы это был резиновый вал, толькр складывается иакое впечатление, будто его поверхность была обработана наждачкой.
Вопрос: Кто знает как должен выглядеть этот вал.
PS: картридж отпечатал 4200 страниц
Тот вал, которий наносит тонер на барабане - девелоперный вал (дежелопинг роллер), он должен быть совсем равный. Он можеть быть изполосован тонром, затвердевшим на дозирующее лезвие (doctor blade). Вал, который снизу - питающий вал (supply roller) - он и должен быт шершавым, он похож на поролоновым. Его задача - цеплять тонер из бункера и доставлять его к девелоперному валу.
Плохая печать можеть иметь место при загрязнении дозирующего лезвия - надо его рабочую кромку (та, которая скользить по девелоперному валу) очистить от затвердевшего тонера, т.к. он очень твердий и может наранит девелоперного вала. Лезвие можно полировать очень мелькой наждачной бумагой. Эта очистка должна выпольнятся при каждой зарядке картриджа.