Alatena писал(а):Сейчас ситуация такая:
совершенно случайно, картридж поставить не забыли?
Mishel01 писал(а):Бим писал(а):Подскажите, пожалуйста, что предпринять...
С оглашения модели аппарата. Не заставляйте определять ее по фрагменту на фото: это можно, но не нужно.
Mishel01 писал(а):Подробное описание работы привода - несколько не формат для форумного поста. Возьмите документацию - http://files.mail.ru/500EF795DEFA411B92A0C2311A830FA1 и изучите.
Бим писал(а):1.Что хоть делает эта муфта, как работает?
2. Там еще есть какое-то реле, которое не дает муфте в какой-то момент проворачиваться дальше, в какой момент оно срабатывает и каким датчиком отслеживается положение ролика, ведь чтобы реле срабатывало, нужно угол поворота как-то отслеживать?
Бим писал(а):Подробное не требуется. нужно просто парой фраз сказать о функции муфты.
3.В сервис-мануале это не расказывается, есть только рекомендации по устранению проблем, но хочется делать все с пониманием.
4. Также непонятны некоторые термины - например, что такое side-pad Assembly L or R ?
5. Не нашел также описание входа в DCU diagnostic mode.
Спасибо. Ну а почему она выполнена именно в виде муфты и состоит из двух шестерен, одна из которых содержит пружину?Mishel01 писал(а):1. Активирует привод узла захвата в момент, когда надо начинать подачу бумаги. Соленоид втягивает якорь - шестерня доворачивается, входит в зацепление и "пошел процесс". Кончился процесс - отпущенный якорь стопорит шестерню.Бим писал(а):Подробное не требуется. нужно просто парой фраз сказать о функции муфты.
Пункт мануала 6.2.2 JAM 0 (стр. 64):Mishel01 писал(а):4. Откуда это выкопали такое?4. Также непонятны некоторые термины - например, что такое side-pad Assembly L or R ?
Ага, понятно.Mishel01 писал(а):5. Не нашел также описание входа в DCU diagnostic mode.
5. Вообще-то DCU - это не в аппарате, это отдельный приборчик такой. Нафик, правда, не нужный - но тем не менее.
If the paper feeds into the printer rand Jam 0 occurs, perform DCU to check feed-sensor of the engine board.
Бим писал(а):1. Ну а почему она выполнена именно в виде муфты и состоит из двух шестерен, одна из которых содержит пружину?
2.Пункт мануала 6.2.2 JAM 0 (стр. 64): Check and Cause: Check if the pad is loose due to bad sealing of the side-pad. Replace the side-pad Assembly L or R, if necessary.
3. Там же указывается: If the paper feeds into the printer rand Jam 0 occurs, perform DCU to check feed-sensor of the engine board.
Ошибка возникает спонтанно. Сейчас принтер, когда я вручную провернул валик, предварительно освободив его для вращения, снова работает. Но предчувствую по опыту, что снова заблокируется. Последний раз, обратил внимание специально, бумага застряла в положении JAM 0. Как перевести "the printer rand"?
Бим писал(а):1. я бы предпочел узнать, почему она именно из двух шестеренок.
2. Так Вы же давали ссылку на мануал? Там все нарисовано на стр. 64 и это положение даже названо "Jam 0".
Неужели все-таки датчик бумаги? Дребезг? Но тогда почему ошибка не сбрасывается после выкл-включения принтера? Надо снова вскрывать крышку шестерен и проворачивать вручную вал.
Честно сказать, я ничего не понял, поскольку механизм работы этой муфты мне не раскрыт. Ну да ладно, мне было бы достаточно понять, может ли погрешности в этой муфте быть причиной остановки листов и блокировки принтера с ошибкой в виде красного светодиода.Mishel01 писал(а):1. Потому что одной шестерней конструкцию такого функционала не реализуешь.
Так я написал - СЕЙЧАС он работает. Но ожидаю очередной поломки, которая случается неожиданно. Мне его сфотографировать? Просто в мануале был рисунок положения JAM 0. Вот, во вложении вырезка из мануала.2. Забудьте про мануал. Я спросил, что конкретно с вашим аппаратом СЕЙЧАС. Что где нарисовано - спасибо, я сам разберусь.
Да перестаньте вы стебаться! Ясно же написано: датчик бумаги. В электронике есть такое понятие - "дребезг контактов" у устройств коммутации. Датчик наличия бумаги представляет собой контактное устройство, и его контакты при срабатывании - ложном или верном - может давать множественное замыкание/размыкание, посылая в контролирующий модуль целый ряд сигналов срабатывания/отключения. Если при движении бумаги происходит ложное замыкание (размыкание) контактов датчика в неподходящий для этого момент времени, то гипотетически привод может остановиться, а блок управления выдать соответствующую ошибку. По крайней мере в мануале написано так:Mishel01 писал(а):Какой датчик? Какой дребезг? ЧЕГО дребезг?
Бим писал(а):1. может ли погрешности в этой муфте быть причиной остановки листов и блокировки принтера с ошибкой в виде красного светодиода.
2. Так я написал - СЕЙЧАС он работает. Но ожидаю очередной поломки, которая случается неожиданно. Мне его сфотографировать?
3.Да перестаньте вы стебаться! Ясно же написано: датчик бумаги. В электронике есть такое понятие - "дребезг контактов" у устройств коммутации. Датчик наличия бумаги представляет собой контактное устройство, и его контакты при срабатывании - ложном или верном - может давать множественное замыкание/размыкание, посылая в контролирующий модуль целый ряд сигналов срабатывания/отключения. Если при движении бумаги происходит ложное замыкание (размыкание) контактов датчика в неподходящий для этого момент времени, то гипотетически привод может остановиться, а блок управления выдать соответствующую ошибку.
4. По крайней мере в мануале написано так: If the paper feeds into the printer rand Jam 0 occurs, perform DCU to check feed-sensor of the engine board что означает: если листы бумаги в принтере (случайным образом??) ... ммм ... дают ошибку Jam 0, выполните проверку датчика подачи лотка платы (управления? , двигателя?). Кстати, я бы [url=http://slovari.yandex.ru/rand/перевод/#lingvo/]по смыслу[/url] перевел эту фразу так: если листы бумаги останавливаются на границе Jam 0, проверите датчик наличия бумаги в лотке.
5. Тем более, что при отсутствии бумаги в лотке светодиод горит тоже красным.
Может быть и бесконтактный, но это физическое устройство, которое может давать те самые ложные срабатывания ввиду наличия механического рычага.Mishel01 писал(а):3. Либо прекратите нести ахинею, либо продолжайте секас в одиночестве. Датчик - БЕСКОНТАКТНЫЙ и всегда таковым был, прошу закончить ваши фантазии про дребезг.
Mishel01 писал(а):4. Неверный перевод. Paper feed sensor - ни разу не датчик лотка.
Бим писал(а):1. Может быть и бесконтактный, но это физическое устройство, которое может давать те самые ложные срабатывания ввиду механического рычага.
2. Просвещайтесь[/url] (там, почти внизу) - PAPER FEED SENSOR --> датчик подачи бумаги
3. Вы знаете, я пожалуй действительно прекращу тему, так как отвечате только Вы, но от ваших ответов не становится ничего яснее, так как они не содержат конкретной информации, да еще к тому же вводят в заблуждение.Прошу прощения, если что.
Механический рычаг как по-вашему сигнализирует? Скорее всего, это оптопара, в щели которой ходит рычаг, закрывая ход световых лучей. Если ход механического рычага в щели отрегулирован неверно, или щельпочему-то засвечивается, то и возникает ложное (не)срабатывание. Дребезг - это такой слэнговый термин у электронщиков, и сразу становится понятно, что речь идет об искажении сигнала с датчика. Тогда нужно не сарказмом заниматься, а просто уточнить,что датчик бесконтактный, но все равно может давать помехи (искажения), и его нужно проверить. Вот как - это уже другая проблема. Хорошо если есть электронный осциллограф, чтобы снять сигнал во времени, но у нас, например, есть только аналоговый. Может, тут пригодился бы тот самый DCU diagnostic, но это уже совсем нереальность.Mishel01 писал(а):Бим писал(а):1. Может быть и бесконтактный, но это физическое устройство, которое может давать те самые ложные срабатывания ввиду механического рычага.
2. Просвещайтесь[/url] (там, почти внизу) - PAPER FEED SENSOR --> датчик подачи бумаги
3. Вы знаете, я пожалуй действительно прекращу тему, так как отвечате только Вы, но от ваших ответов не становится ничего яснее, так как они не содержат конкретной информации, да еще к тому же вводят в заблуждение.Прошу прощения, если что.
1. Не может. "Механический рычаг" не связан в нем с контактной коммутацией. Сначала изучите вопрос, а потом утверждайте.
Вначале я написал - датчи бумаги. Вы саркастически ответили - "Какой датчик?"Mishel01 писал(а):2. Приведенное - верно. Но к датчику лотка (бумаги в лотке) - отношения не имеет.
Я и спросил - как работает муфта. И не раз. Вы ж не отвечаете.Mishel01 писал(а):3. Ваше право. Не становится яснее - значит, вам просто лень переспросить.
Да это вообще никакая не потеря. Какую цель Вы ставите на форуме, не знаю, но уж точно не дать решение проблемы. Если бы Вы дали хоть один совет, что сделать и куда посмотреть, я без сомнения был бы благодарен, но ведь ни одного!! Вы, конечно, не обязаны это делать, но тогда не надо и троллить в теме и делать вид, что помогаете. И даже мануал у меня имелся раньше вашей ссылки. Так что толк от ваших постов абсолютно отсутствует.Mishel01 писал(а):3 А вот про введение в заблуждение - наглая ложь, посему, без получения от вас сатисфакции, продолжать решение вашего вопроса не буду.
Бим писал(а):1.Механический рычаг как по-вашему сигнализирует? Скорее всего, это оптопара, в щели которой ходит рычаг, закрывая ход световых лучей.
2. Если ход механического рычага в щели отрегулирован неверно, или щельпочему-то засвечивается, то и возникает ложное (не)срабатывание.
3. Дребезг - это такой слэнговый термин у электронщиков, и сразу становится понятно, что речь идет об искажении сигнала с датчика.
4. Тогда нужно не сарказмом заниматься, а просто уточнить,что датчик бесконтактный,
5. но все равно может давать помехи (искажения), и его нужно проверить.
6. Вот как - это уже другая проблема. Хорошо если есть электронный осциллограф, чтобы снять сигнал во времени, но у нас, например, есть только аналоговый.
7. Может, тут пригодился бы тот самый DCU diagnostic, но это уже совсем нереальность.
8. Вначале я написал - датчи бумаги. Вы саркастически ответили - "Какой датчик?"
9. Это что, ответ? Написано: датчик бумаги. Потом я предположил, что это датчик лотка. Но потом рассмотрел, что есть еще один датчик бумаги - у ролика подачи, и он тоже имеет рычаг. Вот он и может давать проблему, если верить мануалу.
10. Но это только если ему верить.
11. Я и спросил - как работает муфта. И не раз. Вы ж не отвечаете.
12. Да это вообще никакая не потеря.
13. Какую цель Вы ставите на форуме, не знаю, но уж точно не дать решение проблемы.
14. Если бы Вы дали хоть один совет, что сделать и куда посмотреть, я без сомнения был бы благодарен, но ведь ни одного!!
15. Вы, конечно, не обязаны это делать, но тогда не надо и троллить в теме и делать вид, что помогаете.
16. И даже мануал у меня имелся раньше вашей ссылки. Так что толк от ваших постов абсолютно отсутствует.
Mishel01 писал(а):Бим писал(а):1.Что хоть делает эта муфта, как работает?
Активирует привод узла захвата в момент, когда надо начинать подачу бумаги. Соленоид втягивает якорь - шестерня доворачивается, входит в зацепление и "пошел процесс". Кончился процесс - отпущенный якорь стопорит шестерню.
Бим писал(а):Честно сказать, я ничего не понял, поскольку механизм работы этой муфты мне не раскрыт.
Из всего написанного достойно внимания только это. Описанный механизм был мне понятен и без Вас. Мой же вопрос заключался в том, почему применена муфта, а не просто шестерня. Муфта состоит из двух шестерен - зачем? Это необходимо мне знать, чтобы понять, может ли быть она причиной неисправностей. А вот почему применена муфта, а не простая шестерня, Вы не отвечаете, написав лишь, что мне, вероятно, не нравится этот механизм.Mishel01 писал(а):Бим писал(а):11. Я и спросил - как работает муфта. И не раз. Вы ж не отвечаете.
11. Отвечено СРАЗУ: " Активирует привод узла захвата в момент, когда надо начинать подачу бумаги. Соленоид втягивает якорь - шестерня доворачивается, входит в зацепление и "пошел процесс". Кончился процесс - отпущенный якорь стопорит шестерню.". В ответ получено: "Спасибо". Вам нечего больше написать или вы путаетесь в собственных высказываниях?
Бим писал(а):1. Из всего написанного достойно внимания только это. Описанный механизм был мне понятен и без Вас.
2. Мой же вопрос заключался в том, почему применена муфта, а не просто шестерня. Муфта состоит из двух шестерен - зачем? А вот почему применена муфта, а не простая шестерня, Вы не отвечаете, написав лишь, что мне, вероятно, не нравится этот механизм.
3. Это необходимо мне знать, чтобы понять, может ли быть она причиной неисправностей.
4. Принтер спонтанно (очень редко) вдадает в ошибку с сигнализацией в виде постоянного свечения красного светодиода.
5. Обычно постоянный красный свидетельствует о застревании бумаги.
6. Но бумага убрана, а ось блокирована, свободного вращения нет. Приходится разбирать этот привод. Вот в чем проблема, и до сих пор ясного понимания ее причин так и нет. Почему ось блокируется???
7. Фото положения муфты я прикреплял.
8. Что еще нужно было написать, кроме уточнения модели?
9. Модель уточнил, сервис-мануал почитал,
10.терминология не выяснена ("side-pad Assembly L or R"),
11. и воз и ныне там. И что толку?
Конечно, это остается проблемой, потому что в этом "ясно отвеченном" не раскрывается функция каждой из шестерен в муфте. Поэтому цена такому "объяснению" - грош. А то, что муфта сидит на одной оси с валиком захвата бумаги, и так не было секретом. Зачем там пружина и почему две шестерни, а не одна - остается для нас с Вами загадкой.Mishel01 писал(а):2 и 10. Вам четко и ясно отвечено выше. Проблемы с чтением - ваши проблемы.Бим писал(а):1. Из всего написанного достойно внимания только это. Описанный механизм был мне понятен и без Вас.
2. Мой же вопрос заключался в том, почему применена муфта, а не просто шестерня. Муфта состоит из двух шестерен - зачем? А вот почему применена муфта, а не простая шестерня[/b], Вы не отвечаете, написав лишь, что мне, вероятно, не нравится этот механизм.
Mishel01 писал(а):4. Принтер спонтанно (очень редко) вдадает в ошибку с сигнализацией в виде постоянного свечения красного светодиода.
5. Обычно постоянный красный свидетельствует о застревании бумаги.
5. Нет, вообще говоря.
Ну я просто не знал, что они бывают правой или левой. Но на английском тормозная площадка именуется Separation pad .Mishel01 писал(а):Вам четко и ясно отвечено выше. Проблемы с чтением - ваши проблемы.10.терминология не выяснена ("side-pad Assembly L or R"),
Ну, мы с Вами в одном положении - ни я, ни Вы не понимаем досконально работы этого устройства и причин такого поведения. Опыта еще недостаточно.Mishel01 писал(а):11. Написано выше: знать, не судьба вам. Сии высшие материи не каждому дано постичь
Бим писал(а):1. Конечно, это остается проблемой, потому что в этом "ясно отвеченном" не раскрывается функция каждой из шестерен в муфте.
2. Поэтому цена такому "объяснению" - грош. А то, что муфта сидит на одной оси с валиком захвата бумаги, и так не было секретом.
3. Зачем там пружина и почему две шестерни, а не одна - остается для нас с Вами загадкой.
4. Вообще говоря, с Вами не согласно руководство по обслуживанию - читайте на странице 07_Alignment & Adjustment п. 4.2.2
5. Если не владеете английским,
6. Если индикатор красный, обнаружена ошибка - застревание бумаги, отсутствие бумаги, открытая крышка *) или пустой тонер-картридж **)
7. Наверное, надо бы Вам еще немного поучиться.
8. Ну я просто не знал, что они бывают правой или левой. Но на английском тормозная площадка именуется Separation pad .
9. Ну, мы с Вами в одном положении - ни я, ни Вы не понимаем досконально работы этого устройства и причин такого поведения. Опыта еще недостаточно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13